Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В образовательном стандарте основного общего образования по географии сказано, что «изучение географии в основной школе направлено на достижение…целей» из среди прочих выделено:
- формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни для: сохранения окружающей среды, способности и готовности личности к социально – ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности, в решения практических задач.
В результате изучения географии выпускник должен среди прочего уметь:
- выделять и описывать существенные признаки географических объектов и явлений;
- находить в различных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными ресурсами, необходимыми для жизни и деятельности населения; демографической ситуации в России, размещения основных хозяйственных отраслей и производств, тенденций их развития.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни:
- Оценивать последствия природных и антропогенных воздействий;
- решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды своей местности, путей ее сохранения улучшения;
И т п., что достижимо при специально организованном, целенаправленном развитии критического мышления в ходе изучения географии.
Для эффективной организации процесса обучения географии, способствующего развитию критического мышления школьников, необходим анализ специфики содержания учебного материала по географии в 6 классе, который будет представлен в следующем параграфе.
Это интересно:
Состояние речи больных, перенесших инсульт
Было проведено обследование пациентов с нарушениями речи, перенесших нарушение мозгового кровообращения. Работа проводилась в неврологическом отделении ГУЗ РКДЦ МЗ УР. Было обследовано 10 пациентов. Все пациенты были обследованы после острых нарушений мозгового кровообращения произошедших в разные ...
Общественно-педагогическое движение 1980–1990-х гг
Результаты общественно-педагогического движения середины XIX в. и в 1980–1990-х гг. Современное общественно-педагогическое движение отражает интерес населения к различным вопросам образования. Это не удивительно, так как к школе имеют отношение десятки миллионов людей – педагоги образовательных и в ...
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из
неполных семей
Задачи данного параграфа. Раскрыть особенности поведения детей младшего школьного возраста из неполных семей В результате одностороннего воспитания могут появиться различные нарушения в развитие личности ребенка. И не исключено, что дети таких матерей могут быть отданы в учреждения общественного во ...