Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты аттестации оформляются протоколом и заносятся в аттестационным лист, который составляется в двух экземплярах и сообщаются аттестуемому под расписку сразу же после голосования. Один экземпляр аттестационного листа после завершения аттестации хранится в личном деле работника, другой выдается аттестуемому
Протокол и аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
Решение аттестационной комиссии оформляется приказом руководителя учреждения образования.
Для претендентов на высшую категорию аттестация складывается из экзамена и собеседования. Экзамен организуется первым и проводится в соответствии с Положением о квалификационном экзамене. Целью квалификационного экзамена является определение уровня научно-теоретической и методической подготовки, установление соответствия профессиональных характеристик педагогических работников требованиям, предъявляемым к педагогу высшей квалификационной категории, независимая экспертная оценка способности творчески и качественно осуществлять воспитательно-образовательный процесс. Экзамен осуществляется в соответствии с требованиями положения о квалификационном экзамене. Направление на сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию выдается аттестуемому на основании решения аттестационной комиссии, подписывается руководителем учреждения образования и председателем аттестационной комиссии, заверяется печатью. Следует учитывать, что к сдаче квалификационного экзамена допускаются только педагогические работники, которые включены в график прохождения аттестации на текущий учебный год.
Справка о сдаче квалификационного экзамена выдается аттестуемому учреждением образования повышения квалификации по установленному образцу.
Это интересно:
Классификация учебных мотивов
Существуют различные варианты классификаций мотивов учения, однако общепризнанным является выделение 2-х основных типов мотивов: широкие социальные мотивы учения и мотивы, непосредственно связанные с содержанием учебной деятельности. К познавательным мотивам относятся такие, как собственное развити ...
Примерная форма плана сводного конспекта
План Фамилии авторов публикаций I. … . 1 . . . а) . . . Фамилии авторов публикаций даются в порядке их значимости. В колонках под фамилиями указываются страницы источника, на которых раскрыты ос ...
Дизайн изделия
В результате выполнения практико-ориентированного проекта «Изготовление детской скамейки», выполнения конструкторского, технологического заданий, обмена учащимися мнениями по вопросу и принятия наиболее рационального решения пришли к выводу, что к мебели для детской комнаты предъявляются повышенные ...