Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
На машине ехали,
До реки доехали.
Трр! Стоп! Разворот!
(Убирает машину, ставит пароход)
На реке - пароход.
Пароходом ехали,
До горы доехали.
Пароход не везет.
(Убирает пароход, ставит самолет)
Надо сесть в самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит:
У-у-у!
(Воспитатель встает и проводит рукой самолет над столом, затем ставит игрушку на стол).
Орешки
Орешки, орешки
У белки на тележке.
Всем она их раздает:
- Вот тебе, лисичка,
Это двум синичкам,
Вот зайчику, вот мишке.
Да покричите мышке,
Пусть бежит скорее к нам,
Я и ей орешков дам.
Для запоминания стихотворения через игру-драматизацию необходимо приготовить игрушки, указанные в стихотворении и обыграть ситуацию.
Используем серию картинок. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией, с отклонением в развитии психических процессов (внимания, памяти). Зрительный образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Сначала подбирали стихотворение и рисунки к нему (желательно по рисунку на каждую строчку). Картинки должны быть яркими и узнаваемыми.
Воспитатель давал установку на запоминание: «Теперь смотрите на картинку, слушайте новое стихотворение и постарайтесь его запомнить». Читаем полностью, не спеша, показываем картинку.
Божья коровка.
- Божья коровка,
Полети на небо.
Полети на небо,
Принеси мне хлеба.
Чёрного
и белого
Только не горелого.
Принеси мне ягод
Полное лукошко,
Сарафанчик новый
И конфет немножко.
Это интересно:
Анализ взаимоотношений в семьях воспитывающих нормально-видящих детей и детей
с нарушением зрения
Для изучения родительского отношения нами был использован тест-опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина, содержащий 5 шкал. Авторами предложена шкала процентильного ранга, что позволяет проводить сравнительный анализ с результатами других тестов. Процентильный ранг указывает на то, ...
Использование карт на уроках истории
В сегодняшней ситуации отсутствия в ряде школ настенных карт полезно прислушаться к рекомендациям старейших методистов В.С. Мурзаева и Д.Н. Никифорова, которые советуют чертить на доске хорошо запоминающийся детьми географический контур с последующим его заполнением. Так, например, Апеннинский полу ...
Оптимизация заключительной части урока
Каждый насыщенно проведенный урок физической культуры закономерно вызывает у учащихся значительные сдвиги в функциональном состоянии нервной, мышечной, сердечнососудистой, дыхательной и других систем организма. Занимающимся бывает очень трудно самостоятельно погасить свое излишнее возбуждение и пер ...