Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для проверки, проделанной нами работы на формирующем этапе эксперимента, был проведен контрольный эксперимент. Цель: проверка эффективности разработанной программы у старших дошкольников. На данном этапе эксперимента использовался тот же диагностируемый материал, что и на констатирующем этапе. Для выявления эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента диагностика проводилась как с детьми экспериментальной так и контрольной групп.
Результаты контрольной диагностики следующие. (Таблица 4)
Таблица 4 - Количественные показатели результатов диагностики на констатирующем этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Общее кол-во баллов |
Экспериментальная группа | |||||
1 |
Марат А. |
6 |
2 |
6 |
14 |
2 |
Саша Б. |
5 |
2 |
5 |
12 |
3 |
Настя И. |
7 |
3 |
5 |
15 |
4 |
Аня М. |
9 |
3 |
10 |
22 |
5 |
Гарик М. |
4 |
2 |
2 |
8 |
6 |
Рома М. |
5 |
2 |
5 |
12 |
7 |
Катя С. |
7 |
3 |
6 |
16 |
8 |
Аня С. |
9 |
3 |
8 |
20 |
9 |
Настя С. |
6 |
3 |
6 |
15 |
10 |
Дима Т. |
3 |
2 |
4 |
9 |
Средний балл по группе |
14,3 | ||||
Контрольная группа | |||||
1 |
Руслан А. |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
Лиза З. |
7 |
2 |
6 |
15 |
3 |
Дима К. |
8 |
3 |
6 |
17 |
4 |
Алена М. |
9 |
3 |
8 |
20 |
5 |
Даша К. |
9 |
3 |
10 |
22 |
6 |
София П. |
2 |
1 |
2 |
5 |
7 |
Дима С. |
3 |
2 |
4 |
9 |
8 |
Лиза С. |
5 |
2 |
5 |
12 |
9 |
Максим Т. |
3 |
1 |
4 |
8 |
10 |
Алиса Ш. |
5 |
2 |
7 |
14 |
Средний балл по группе |
12,8 |
Это интересно:
Коррекционная направленность физического воспитания
Физическая культура – это особая и самостоятельная область культуры, которая приобретает ряд специфических черт в приложении к инвалидам различных групп, занимающихся физическими упражнениями и массовым спортом. Обеспечивая развитие двигательного аппарата, укрепляя здоровье, повышает работоспособно ...
Методические рекомендации по оптимизации процесса развития фонематического
восприятия у старших дошкольников с ЗПР
Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить различные подходы признанных мастеров в области логопедии (А.Н. Гвоздев, Л.С. Волкова, П.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Д. Б. Эльконин и др.) к проблеме развития фонематического восприятия на логопедических за ...
Аудирование как один из видов речевой деятельности, сущность «Лексических
умений аудирования»
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности, представляет собой сложную и далеко не решенную проблему. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического о ...