Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Волосы ерошит ветер.
Над головой пошевеливают пальцами рук.
Мы шофёры - хоть куда!
Поднимают вверх большой палец левой руки.
Показываем стихи. Интересно заучивать стихотворения, используя пальчиковый театр, фланелеграф.
В игре-драматизации с пальчиками ребенок надевает атрибуты на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа, изображение которого на руке.
- Я пальчик первый. Я большой.
Указательный - второй.
Третий пальчик - Средний.
Четвертый - Безымянный.
А пятый - Мизинчик,
Маленький, румяный.
По ходу текста ребенок шевелит тем пальчиком, про который рассказывает.
Хорошо показывать картинки на фланелеграфе. Рисунки можно подбирать с детьми из старых книг, журналов, недостающие можно дорисовать. Это доставляет ребятам удовольствие.
Апельсин.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда.
Разбегайтесь кто куда!
Играем стихи. Сначала читал текст и «играл» воспитатель, а ребенок смотрел и слушал. Потом текст читал воспитатель, а ребенок начинал играть. Постепенно просили проговаривать детей свои действия.
Перед началом игры воспитатель все игрушки выкладывал на стул. По ходу действия брал игрушки со стула.
Поиграем.
(Передвигая по столу лошадку)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(убирает лошадку, ставит на стол машину)
Это интересно:
Основные проблемы дошкольного образования и рекомендации по их решению
Приоритетный национальный проект «Образование», его мощная поддержка Губернатором Челябинской области П.И.Суминым, большинством глав городских округов и муниципальных районов призваны дать новый импульс развития образовательных учреждений области, стать основой для творческой результативной работы ...
Самосовершенствование и самопознание на уроках физической
культуры
В начале реферата я хочу отметить первую специфическую особенность спорта. Итак, в спорте объект труда - сам спортсмен. Но сам спортсмен - субъект труда. В любой работе объект лежит вне субъекта. Токарь обтачивает деталь. Токарь - субъект, деталь - объект труда, на который направлена деятельность с ...
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию
познавательного интереса младших школьников
Цель анализа опытно-экспериментальной работы: выявить у учащихся изменения в уровнях сформированности познавательного отношения к математике. С этой целью были проведены те же диагностические процедуры, что и на констатирующем этапе: модифицированная диагностика «Методика с конвертами» Г. И. Щукино ...