Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Волосы ерошит ветер.
Над головой пошевеливают пальцами рук.
Мы шофёры - хоть куда!
Поднимают вверх большой палец левой руки.
Показываем стихи. Интересно заучивать стихотворения, используя пальчиковый театр, фланелеграф.
В игре-драматизации с пальчиками ребенок надевает атрибуты на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа, изображение которого на руке.
- Я пальчик первый. Я большой.
Указательный - второй.
Третий пальчик - Средний.
Четвертый - Безымянный.
А пятый - Мизинчик,
Маленький, румяный.
По ходу текста ребенок шевелит тем пальчиком, про который рассказывает.
Хорошо показывать картинки на фланелеграфе. Рисунки можно подбирать с детьми из старых книг, журналов, недостающие можно дорисовать. Это доставляет ребятам удовольствие.
Апельсин.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда.
Разбегайтесь кто куда!
Играем стихи. Сначала читал текст и «играл» воспитатель, а ребенок смотрел и слушал. Потом текст читал воспитатель, а ребенок начинал играть. Постепенно просили проговаривать детей свои действия.
Перед началом игры воспитатель все игрушки выкладывал на стул. По ходу действия брал игрушки со стула.
Поиграем.
(Передвигая по столу лошадку)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(убирает лошадку, ставит на стол машину)
Это интересно:
Технология рейтинговых исследований качества
образования с применением нейронных сетей
Основными компонентами процесса оценки качества образования являются[ сбор исходных данных и получение результирующей информации о состоянии системы образования. Ежегодный аналитический доклад «Качество образования в выявим учебном заведении» предполагает получение данных по более чем десяти направ ...
Предполагаемая критериальная система оценивания планируемого результата по
завершению межаттестационного периода
В основу критериальной системы оценивания будут положены следующие параметры измерения речевой активности детей раннего возраста: - выявление уровня понимания речи взрослого; - выявление понимания речи взрослого; - выявление объема активного и пассивного словаря; - выявление уровня активного словар ...
Проведение мониторинга в 2013 году
Минобрнауки может провести новый мониторинг эффективности российских вузов осенью 2013 года. Заместитель министра ведомства объяснил, что речь идет о втором этапе мониторинга. «Подведены итоги на 2012 год, это позволило провести работу по развитию вузов, а к осени иметь результаты», — заявил Климов ...