Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Волосы ерошит ветер.
Над головой пошевеливают пальцами рук.
Мы шофёры - хоть куда!
Поднимают вверх большой палец левой руки.
Показываем стихи. Интересно заучивать стихотворения, используя пальчиковый театр, фланелеграф.
В игре-драматизации с пальчиками ребенок надевает атрибуты на пальцы, но, как и в драматизации, сам действует за персонажа, изображение которого на руке.
- Я пальчик первый. Я большой.
Указательный - второй.
Третий пальчик - Средний.
Четвертый - Безымянный.
А пятый - Мизинчик,
Маленький, румяный.
По ходу текста ребенок шевелит тем пальчиком, про который рассказывает.
Хорошо показывать картинки на фланелеграфе. Рисунки можно подбирать с детьми из старых книг, журналов, недостающие можно дорисовать. Это доставляет ребятам удовольствие.
Апельсин.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда.
Разбегайтесь кто куда!
Играем стихи. Сначала читал текст и «играл» воспитатель, а ребенок смотрел и слушал. Потом текст читал воспитатель, а ребенок начинал играть. Постепенно просили проговаривать детей свои действия.
Перед началом игры воспитатель все игрушки выкладывал на стул. По ходу действия брал игрушки со стула.
Поиграем.
(Передвигая по столу лошадку)
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(убирает лошадку, ставит на стол машину)
Это интересно:
Взаимодействия семьи и дошкольного образовательного
учреждения в процессе социализации ребенка
Многочисленные исследования в области педагогики показали: дети способны адаптироваться в коллективе (детский сад, начальная школа), если создать необходимые условия, как для самого ребенка, так и для его семьи. Социальный опыт ребенка - это не только его возраст, но и тот мир, в котором он растет, ...
Развитие внимания в детском возрасте
Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте связано с появлением новых интересов, расширением кругозора, овладением новыми видами деятельности. Старший дошкольник все больше обращает внимание на те стороны действительности, которые раньше оставались вне его внимания. Развитие внимания в онтоген ...
Дифференцированный подход при организации
домашней работы
Понятие “дифференциации”. Как нет на дереве двух одинаковых листьев, так нет двух школьников, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций и т.д. Как правило, выбираемый учителем средний темп работы на уроке оказывается нормальным лишь для определённой части учеников, д ...