Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
6) Шн – ширина брюк внизу, Н2Н3 = Шн – 2 см.
7) К2 – Я соединяем с Н2.
8) К3 – Я2 соединяем с Н3.
9) К2К3 = Н2Н3 + 2 см.
10) К2К21 = К1К31 – ширина брюк в области колена в готовом виде.
11) Т11 – влево от Т1, Т1Т11 = 0 – 2 см.
12) Т3 – влево от Т11, Т11Т3 = 0,5 – – 1 см + Пр + 3 см, Пт = 1 – 1,5 см.
13) Т31 – вверх от Т3, Т3Т31 = 1,5 см.
Т31 и Т11 соединяем плавной линией.
14) Боковой срез – линия через Т31; Б; Я; К21; Н2;
15) Шаговый срез – линия через Я2; К31; Н3;
16) Средний срез передней половинки: Б1, соединяем с Я2;
Б1 соединяем с Я2;
1 соединяем с Я1 – 2; ;
17) Средняя линия передней половинки – линия через Т11; Б1; 2; Я2;
18) Н11 – вверх от Н1; Н1Н11 = 0,5 – 1,5 см;
3. Построение вытачки:
а) от Т2 влево и вправо откладываем 1,5 см – раствор вытачки;
б) от Т2 – вниз по линии Т2 Б2 Я3 К1 Н1 откладываем длину вытачки – 8 – 10 см;
в) соединяем данную точку с точками, ограничивающими раствор вытачки.
Обводим толстой сплошной линией переднюю половинку брюк через точки Т31 Б Я К21 Н2 Н11 Н3 К31 Я2 2 Б1 Т11.
4. Построение задней половинки брюк:
Т4 – вправо от Т2; Т2Т4 = ;
Т5 – вверх от Т4; Т4 Т5 = О, 1 Сб –;
Б3 – соединяем Т5 с Я1 и получаем точку Б3 на пересечении с линией бедер;
Я5 – вправо от Я1; Я1 Я5 = О, 2 + 1 см, Я1 Я5 – ширина шага задней половинки;
3 – вниз от 2; 2 3 = 1 см;
Я51 – от точки Я5 вниз; Я5 Я51 = 1 см;
Б4 – от Б3 влево; Б3 Б4 = – Б Б1;
Т6 – на пересечении двух дуг:
1. – из Т5; Т5Т6 = 0,5 + 1 см + 3 см;
2. – из Б4 радиусом Б Т31.
К2К4 или К21К4 = К3К5 = К31К5 = 2 – 2,5 см;
Н2Н4 = Н3Н5 = 2 см;
Боковой срез – линия через Т6; Б4; К4; Н4;
Нижний срез – линия через Н4; Н12; Н5 = 0,5 – 1,5 см – вниз;
Шаговый срез – линия через Н5; К5; Я5;
Средний срез – линия через Т5; 3; Я21; Я51;
Построение вытачки:
Строится перпендикулярно линии талии посередине отрезка Т5Т6; раствор – 3 см; длина – 10 – 15 см.
Проектируемые брюки имеют небольшой клеш от колена и поэтому нами была внесены соответствующие модельные изменения в чертеж основы: Н2Н6 = Н3Н7 = Н4Н8 = Н5Н9.
Построение топа и блузы
1. Построение базисной сетки:
А0 a1 = Сг III+Пг+ Пр
А0Г=Впрз+Пспр+0,5Пдтс.
А0Т=Дтс II + П дтс.
ТБ = 0,5 Дтс II – 2 см.
А0a = Шс + Пшс.
a1a2=Шг II + +Пшг.
ТТ1 = 1 – 2,5 см.
2. Построение спинки:
А0А2 – ширина горловины.
А0А – глубина горловины.
А2П1 – плечевой срез
А2П1 = Шп + раствор вытачки.
ТП1 = Впк II + П ВПК
На пересечении двух дуг получаем П1, из П1 влево ^ до пересечения с вертикалью из А – П2.
; из Г1 восстанавливаем биссекрисы и на ней – 1.
Г11 = 0,2 Г1Г4 + 0,5 см.
3. Построение полочки:
а) горловина полочки:
из Т3 вверх откладываем А3.
Т3 А3 = Дтп II + П дтп
А3А4 – ширина горловины
А3А4 = А0А2
А3А5 – глубина горловины
А3А5 = А3А4 + 1 см
б) нагрудная вытачка:
Это интересно:
Методы самовоспитания
К методам самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самообладание; 3) самостимулирование. Самопознание включает: самонаблюдение, самоанализ, самооценивание, самосравнение. Самообладание опирается на: самоубеждение, самоконтроль, самоприказ, самовнушение, самоподкрепление, самоисповедь, самоприн ...
Обновления деятельности методической службы учреждения дополнительного
образования детей
Учреждение дополнительного образования детей противоречиво, но последовательно идет по пути развития и обновления. Реформирование системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования в соответствии с законом «Об образовании» (1992 г.) требует сегодня от учреждений переосмысления св ...
Электронное пособие по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее,
наименьшее значения функций двух переменных»
По дисциплине математического анализа по теме «Экстремумы, условный экстремум и наибольшее, наименьшее значение функций двух переменных» было разработано электронное пособие. Оно содержит: 1. Фондовые лекции 14 и 36 шрифтов; 2. Углубленный материал по изучаемой теме; 3. Практические занятия; 4. Тес ...