Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
8) На участке ниже линии колена производят дополнительное оттягивание по сгибу и сутюживание шаговых и боковых срезов.
9) Оттягивание средних срезов увеличивают путем выталкивания ткани левой рукой, вводя ее под срезы, образовавшуюся слабину на участке в области ягодиц и на уровне колена сутюживают по сгибу:
10) Затем детали разъединяют и верхнюю половинку приутюживают, после чего приутюживают с лицевой стороны.
Учитель в процессе объяснения правильности проведения влажно-тепловой обработки, реализует обучение интегрированному использованию технологических знаний со знаниями физики.
Текущий инструктаж: 60 минут
Учащиеся закрепляют полученные знания на практике и приобретают соответствующие умения: умения в подготовке деталей кроя к пошиву, умения в стачивании вытачек, умения в правильности проведения влажно-тепловой обработки. Учитель контролирует данный процесс, делает целевые обходы, в случае возникновения спорных вопросов у учащихся в ходе выполнения работы, решает их совместно с ними.
Заключительный инструктаж: 5 минут.
Контрольные вопросы по закреплению нового материала:
1. Что относят к деталям кроя брюк?
2. Расскажите, где проверяют наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву.
3. Как обрабатывают разрезные вытачки?
4. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки передней половинки?
5. Как проходит процесс влажно-тепловой обработки задней половинки?
Моделирование правильных ответов:
1. К деталям кроя брюк относят детали верха, подкладку, прикладные материалы.
2. Наличие контрольных знаков при подготовке деталей кроя брюк к пошиву проверяют на передней и задней половинках, по верхнему срезу половинок, по боковому срезу и шаговому срезу, на застежке.
3. При обработке разрезных вытачек деталь складывают лицевой стороной, уравнивая срезы вытачек, и стачивают швом шириной 7 – 8 мм.
4. ВТО передней половинки: складывают лицевыми сторонами внутрь. Увлажняют боковой срез, а затем шаговый, перевертывают и повторяют то же самое со стороны второй половинки, для закрепления окончательной формы детали разъединяют и заново приутюживают верхнюю половинку.
5. ВТО задней половинки: половинки складывают лицевыми сторонами внутрь сутюживают боковой срез, затем шаговый и средний, для закрепления формы деталь разъединяют и верхнюю половинку приутюживают.
Учитель выставляет учащимся оценки за работу на уроке, учащиеся убирают свои рабочие места, а дежурные убирают класс.
Методический анализ урока: На уроке учителем была успешно реализована интегрированная связь технологии с математикой, черчением, физикой, материаловедением, в результате этого учащиеся приобрели интегрированные умения, были также достигнуты поставленные в начале урока цели, учащиеся активно участвуют в учебном процессе. Учитель использует на уроке средства наглядности, что положительно влияет на усвоение темы урока. Материал доступен, интересен для учащихся, учитель применяет принцип систематичности и последовательности знаний, принцип прочности знаний, принцип связи теории с практикой, а также использует взаимосвязь репродуктивных и продуктивных методов.
План-конспект урока
Тема: «Обработка боковых швов, среднего шва»
Дидактические цели урока:
1. образовательная: сформировать у учащихся понятие об интегрированном использовании технологических, эстетических и естественнонаучных знаний и умений в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, раскрыть учащимся особенности обработки боковых, шаговых швов и среднего шва, обучить интегрированному использованию в процессе обработки боковых, шаговых швов и среднего шва знаний по математике, черчению, физике, эстетике.
Это интересно:
Изучение проблемы развития памяти в психолого-педагогической литературе
Память на протяжении многих десятилетий привлекает внимание широкого круга исследователей теоретического и практического направлений. Изучение этого феномена одинаково важно для биологии, медицины, психологии, педагогики, философии. В наше время много внимания уделяется вопросам психологии. Как в о ...
Нормативные требования к технологическим умениям педагога
Достижение нормативных показателей в области формирования технологических умений у студентов зависит от многих условий: уровня обучаемости и воспитуемости учащихся; слаженности и гармоничности процесса обучения; адекватности используемых психолого-педагогических средств; стратегии и технологии обуч ...
Полимеры. Химическое строение полимеров
Полимеры – это природные и синтетические соединения, молекулы которых, как следует из их названия (поли – много, мера - часть), состоят из большого числа повторяющихся одинаковых или различных по строению атомных группировок, соединенных между собой химическими и координационными связями в длинные ...