Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап опытно-экспериментальной работы

Страница 4

В экспериментальной группе, где проводилась целенаправленная работа с использованием активных методов обучения, полученное значение критерия «хи-квадрат» по сравнению с контрольной группой возросло.

Это существенное отличие объясняется созданными условиями и позволяет говорить об эффективности использования активных методов обучения младших школьников с трудностями в обучении на уроках математики.

Приведём данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы (таблица 12).

Таблица 12

Сравнительные данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Группа

Этапы

Сравнительные данные результатов

низкий

средний

высокий

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

ЭГ

Констатирующий

4

33,3

6

50,0

2

16,7

Контрольный

2

16,7

7

58,3

3

25,0

Эти данные наглядно проиллюстрированы диаграммой 4.

Диаграмма 4

Сравнительные данные результатов экспериментальной группы на констатирующем и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы

Констатирующий этап: Контрольный этап:

– высокий – средний – низкий

На основании данной таблицы мы ещё раз видим, что использование активных методов обучения на уроках математики в качестве средства стимулирования познавательной активности у учащихся с трудностями в обучении, позволяет говорить о положительных результатах.

Результаты проведения методики, определяющей уровень активности познавательной деятельности, проведённой нами на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, отражены в таблице 13.

Таблица 13

Результаты определения уровня активности познавательной деятельности экспериментальной группы на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы

Имя, фамилия

Односторонняя активность

Двусторонняя активность

Отклонение от процесса обучения

1

Андрей А.

А1

В1

2

Сергей В.

А1

В1

3

Гузель Г.

А1

В1

4

Константин Г.

А2

В2

Д

5

Мария Е.

А1

В1

6

Денис З.

А2

В2

Д

7

Юлия П.

А1

В1

8

Кирилл А.

А2

В2

Д

9

Екатерина В.

А1

В1

10

Алина С.

А2

В2

Д

11

Иван Т.

А1

В1

12

Ксения Ш.

А1

В1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Использование словесной игры как средства развития памяти детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В предыдущей главе нами были рассмотрены теории развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями речи, в том числе с помощью словесных дидактических игр. Мы выявили, что дети с общим недоразвитием речи имеют особенности развития памяти. У детей с речевыми нарушениями, по сравнению с возра ...

Оборудование жилища
Оборудование квартиры должно не только соответствовать требованиям гигиены и быть удобным, но и создавать определенный уют. Оборудование однокомнатной квартиры. В однокомнатной квартире мебель расставляют так, чтобы было место для работы и отдыха членов семьи. Самая необходимая мебель - стол, неско ...

Виды и группы педагогических конфликтов
Система образования как социальный институт взаимодействует со всеми сферами общественной жизни. Поэтому на макро-уровне противоречия и конфликты в социально-педагогическом процессе возникают между системой образования и обществом. На среднем уровне линии противоречий проходят: • между администраци ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru