Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Анализ: из таблицы видно, что:
6 учеников (30%) - высокий уровень
12 учеников (60%) - средний уровень
2 ученика (10%) - низкий уровень
Результаты можно представить в виде диаграммы:
Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)
Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:
1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;
2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:
А) различить стороны листа;
Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;
В) обвести контур рисунка;
Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.
Полученные результаты, и их анализ:
При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:
А) некоторые детали рисунка отсутствовали;
Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;
В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;
Г) отклонение линий от заданного направления;
Д) разрывы между линиями в местах соединения;
Е) залезание линий одна на другую;
Результаты проведения данной методики представлены в таблице:
Фамилия и имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во баллов |
Атнажева Юлия |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
5 б |
Грачева Елизавета |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Деянкова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Ефимова София |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Линкова Полина |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Лукичева Елизавета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Макаров Иван |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Мокеев Александр |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Назаров Никита |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Новожилова Светлана |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Охлопков Дмитрий |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 б |
Панкратова Елизавета |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 б |
Парфенова Алина |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 б |
Савин Даниил |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 б |
Севастьянова Валя Валентина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Сухоров Илья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тринеев Даниил |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 б |
Туркова Дарья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюкаева Екатерина |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 б |
Тюрина Виктория |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 б |
Это интересно:
Примеры проведения театрализованных представлений и упражнений
и выводы с точки зрения воспитателя
Хорошим примером для того как использовать театральный опыт для развития личностных качеств и коррекции агрессии детей может послужить курс «Творчество» в московской школе №666 под руководством Ю. Колчеева. Курс «Творчество» нацелен не на то, чтобы научить детей приемам и методам театрального искус ...
Колебания в роде имен
существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...
Конспект внеклассного урока на тему: «Знакомство с методами отказа от
курения»
Занятие проводится в течение 45 минут в помещении класса. Для проведения мероприятия нужны доска и мел. В занятии принимает участие весь класс. Для участия в работе всего класса нужно провести определённую эмоциональную настройку, снять напряжённость и устранить недоверие. Лучше всего, если школьни ...