Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 2

Анализ: из таблицы видно, что:

1 ученик (5%) - высокий уровень

9 учеников (45%) - средний уровень

10 учеников (50%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика "Домик". (Н.И. Гуткиной)

Цель: выявить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия и пространственного мышления, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки, умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец, умение точно скопировать его. Также тест позволяет выявить (в общих чертах) интеллект развития ребенка, умение ребят воспроизводить образец; выявить пространственную ориентировку, связанную с рисованием:

1. Указанным образом разместить на листе бумаги геометрические фигуры, нарисовав их или используя готовые;

2. Без опорных точек воспроизвести направление рисунка, пользуясь образцом. В случае затруднения - дополнительные упражнения, в которых необходимо:

А) различить стороны листа;

Б) провести прямые линии от середины листа по различным направлениям;

В) обвести контур рисунка;

Г) воспроизвести рисунок большей сложности, чем тот, что предложен в основном задании.

Полученные результаты, и их анализ:

При выполнении заданий Методики "Домик" обследуемыми были допущены следующие ошибки:

А) некоторые детали рисунка отсутствовали;

Б) в некоторых рисунках не была соблюдена пропорциональность: увеличение отдельных деталей рисунка при относительно произвольном сохранении размера всего рисунка;

В) неправильное изображение элементов рисунка; правая и левая части забора оцениваются отдельно;

Г) отклонение линий от заданного направления;

Д) разрывы между линиями в местах соединения;

Е) залезание линий одна на другую;

Результаты проведения данной методики представлены в таблице:

Фамилия и имя

1

2

3

4

5

6

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

1

1

1

1

1

1

6 б

Грачева Елизавета

0

1

1

1

1

0

4 б

Деянкова Дарья

0

0

2

1

0

0

3 б

Ефимова София

0

0

1

0

0

0

1 б

Линкова Полина

2

0

1

0

1

0

4 б

Лукичева Елизавета

0

1

2

0

0

0

3 б

Макаров Иван

1

0

0

0

0

0

1 б

Мокеев Александр

2

1

0

0

3

0

6 б

Назаров Никита

2

1

0

2

1

0

6 б

Новожилова Светлана

0

0

1

0

0

1

2 б

Охлопков Дмитрий

2

0

3

0

0

0

5 б

Панкратова Елизавета

2

0

2

0

1

0

5 б

Парфенова Алина

1

0

0

0

3

0

4 б

Савин Даниил

1

1

2

2

1

0

7 б

Севастьянова Валентина

0

1

0

0

0

0

1 б

Сухоров Илья

0

0

1

0

0

0

1 б

Тринеев Даниил

0

1

2

1

0

1

5 б

Туркова Дарья

0

0

1

0

0

0

1 б

Тюкаева Екатерина

0

0

1

0

1

1

3 б

Тюрина Виктория

0

0

2

0

2

1

5 б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Становление экспериментальной системы обучения Л.В. Занкова
Проблема соотношения обучения и развития психики ребенка была в центре внимания Леонида Владимировича Занкова на протяжении всех этапов его научно-исследовательской деятельности. Еще в 20–40-е годы ХХ в., занимаясь изучением психики аномального ребенка, он одновременно исследовал и педагогические у ...

Методический смысл действий сложения и вычитания
В течение всех четырех лет начального обучения ведется работа по формированию у детей понятий о натуральном числе и арифметических действиях. С самого начала это делается в неразрывной связи с рассмотрением различных случаев практического применения этих понятий, с работой, направленной на усвоение ...

Компьютерная тестирующая программа "Лингвист"
Программа "Лингвист" способствует более глубокому усвоению изученного на уроке материала, формированию навыков решения сложных лингвистических задач. Эта разработка оказывает существенную помощь при подготовке учащихся к олимпиаде по русскому языку, так как в ней представлен материал, выз ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru