Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Педагогика и воспитание » Формирование пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики » Опытно-экспериментальная работа по формированию пространственного мышления у учащихся во втором классе на уроках математики

Страница 6

Дети своевременно должны усвоить и пространственные представления. Для этого надо широко использовать разноцветные геометрические фигуры. Фрагменты уроков, примеры практических работ и игр.

После уроков по математике и конструированию я провела контрольный эксперимент. В контрольном эксперименте применялся тот же комплекс методик, что и в констатирующем.

Учащиеся 2 "А" класса показали следующие результаты:

Методика "Пройди через лабиринт". (А.Л. Венгера)

Цель: Выявить пространственную ориентировку, уровень развития пространственного мышления, методика направлена на развитие тонкой моторики руки, координации зрения и движений руки.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения данной методики были получены следующие результаты:

8 учеников (40%) - высокий уровень

9 учеников (45%) - средний уровень

3 ученика (15%) - низкий уровень

Результаты можно представить в виде диаграммы:

Методика Д.Б. Эльконина "Графический диктант".

Цель: методика предназначена для исследования ориентации в пространстве. С её помощью также определяется умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Полученные результаты, и их анализ:

После проведения методики "Графический диктант" были получены следующие результаты:

Фамилия и имя

1

2

3

Кол-во баллов

Атнажева Юлия

3

2

2

7 б

Грачева Елизавета

4

2

2

8 б

Деянкова Дарья

4

3

2

9 б

Ефимова София

4

3

3

10 б

Линкова Полина

3

3

1

7 б

Лукичева Елизавета

3

3

2

8 б

Макаров Иван

4

4

3

11 б

Мокеев Александр

4

2

3

9 б

Назаров Никита

2

2

1

5 б

Новожилова Светлана

3

3

1

7 б

Охлопков Дмитрий

4

3

2

9 б

Панкратова Елизавета

4

4

4

12 б

Парфенова Алина

3

2

1

6 б

Савин Даниил

4

4

2

10 б

Севастьянова Валентина

3

1

2

6 б

Сухоров Илья

4

3

1

8 б

Тринеев Даниил

2

1

1

4 б

Туркова Дарья

4

4

3

11 б

Тюкаева Екатерина

4

4

4

12 б

Тюрина Виктория

4

2

2

8 б

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно:

Профилактика и пути логопедической коррекции врожденных аномалий в развитии глотки
Коррекция голоса занимает важное место в комплексе коррекционно-педагогической работы по исправлению врожденных аномалий в развитии глотки. К основным задачам относятся этих мероприятий - нормализация тембра, развитие природных голосовых данных детей, восстановление двигательной функции гортани при ...

Изменение размеров грудной клетки на протяжении физического развития школьников
Третьим образцовым показателем, используемым при оценке физического развития, являются размеры грудной клетки: сагиттальный, фронтальный и её периметр. Размеры и формы грудной клетки подвержены значительным изменениям в ходе онтогенеза. Связано это с увеличением и изменением топографии внутренних о ...

Понятие «неполная семья» и неполная семья как социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru