Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Линия темпа прироста длинны тела показывает похожие изменения, что и весовые показатели. До конца первого полугодия третьего класса наблюдается повышение темпов прироста длины тела, затем упадок до окончания середины четвёртого класса, далее снова подъём до середины шестого класса и в окончании снижение темпов прироста до конца девятого класса. Таким образом, получается 2 этапа интенсификации и 2 этапа снижения темпов прироста ростовых показателей.
И наконец, рассмотрим динамику изменения темпов прироста обхвата грудной клетки (ОГК) у детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. Судя по произведённым подсчётам, на период с 1 по 9 класс приходится 3 этапа интенсивного роста и 3 этапа снижения темпов прироста данного показателя:
Этапы интенсивного роста обхвата грудной клетки:
С начала первого класса по конец первого полугодия второго класса;
С середины четвёртого класса по конец первого полугодия пятого класса;
С середины шестого класса по середину седьмого класса;
Этапы снижения темпов роста обхвата грудной клетки:
С середины второго класса по конец первого полугодия четвёртого класса;
С середины пятого класса по середину шестого;
Середины седьмого по конец девятого класса.
Табл. 2. Темпы прироста показателей физического развития детей 7 – 15 лет, не занимающихся спортом.
1 - 2 класс |
2 - 3 класс |
3 - 4 класс | ||||||
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
2,50 |
8,47 |
3,79 |
3,66 |
12,24 |
6,06 |
4,13 |
14,00 |
4,28 |
4 - 5 класс |
5 - 6 класс |
6 - 7 класс | ||||||
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % |
1,78 |
-1,46 |
0,38 |
3,51 |
12,32 |
5,68 |
6,60 |
12,24 |
4,69 |
7 - 8 класс |
8 - 9 класс | |||||||
рост, % |
вес, % |
огк, % |
рост, % |
вес, % |
огк, % | |||
5,28 |
17, 19 |
8,39 |
2,00 |
7,03 |
3,46 |
Это интересно:
Опытно-поисковая работа по определению эффективности формирования мотивации
учащихся на уроках технологии средствами дидактических игр
Для подтверждения эффективности выбранной методики формирования мотивации учащихся средней школы на уроках технологии средствами дидактических игр (см. главу 2) была проведена опытно-поисковая работа. Базой исследования стала одна из средних общеобразовательных школ г. Нижний Тагил Свердловской обл ...
Ограничения практики развивающего обучения относительно
формирования рефлексии
Теоретическая стройность теории развивающего обучения не помешала возникновению критики её практического приложения. Исследователи детской психологии фиксируют некоторые несовпадения при наложении схем РО на действительность образования и развития детей. Так Г.А.Цукерман отмечает неэффективность РО ...
Методические рекомендации по осуществлению образовательного процесса на
уроках технологии с использованием дидактических игр
Формирование мотивации учения школьников на уроках технологии является фактором развития всего учебно-воспитательного процесса, проявляясь как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Формированию учебной мотивации способствует умелое использование игровых ситуаций и других элементов заниматель ...