Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом

Актуальность работы заключается в необходимости формирования качественного, в соответствии с сенситивными периодами физического развития организма в процессе физического воспитания.

За время формирования взрослого организма человек проходит определённые сенситивные периоды, во время каждого из которых организм даёт предпосылки для развития определённой его характеристики. Если строить процесс физического развития на основе этих предпосылок, то результативность процесса возрастёт.

В то же время, на определённых стадиях развития, необходимо следить за ростом определённых параметров тела и при расхождении показателей с эталоном стимулировать или тормозить формирование данного признака.

Анализ специальной научно-методической литературы показал, что данная проблема поднималась многими учёными и разбиралась во многих аспектах и с разных сторон.

Таким образом, вопрос об оценке физического развития школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом является актуальным в теоретическом и практическом плане.

Цель исследования - оценить физическое развитие школьников 7 - 15 лет не занимающихся спортом.

Объект исследования - процесс физического развития школьников 7-15 лет, не занимающихся спортом.

Предмет исследования - показатели физического развития (длина и масса тела).

Научная гипотеза. Предполагалось, что выявление возрастных периодов интенсивного прироста массы и длины тела даст возможность более эффективно строить процесс физического развития школьников.

Основное содержание работы изложено на ____ страницах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, выводов, списка литературы. Работа сопровождается 5 рисунков, 2 таблицы, список литературы включает 12 источников.

Это интересно:

Специфика работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...

Структура и ступени системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...

Метод проектов: понятие, виды, его использование
По определению проект - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru