Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Педагогика и воспитание » Оценка физического развития детей 7-15 лет, не занимающихся спортом » Динамика изменения габаритных показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом

Страница 4

При расчёте темпов прироста были замечены максимальные процентные показатели длины тела в промежутке между 6 и 7 классами - 6,6%, а минимальные между 4 и 5 классами - 1,78%. Данный показателей для массы тела выявил максимальный процент между 7 и 8 классами - 17, 19%, а минимальный между 4 и 5 классами говорит о похудании исследуемых на данном периоде развития, так как составляет - 1,46 %. Показатель темпов прирост обхвата грудной клетки достигает своего максимального значения в промежутке между 7 и 8 классами и имеет значение 8, 39 %, а минимальный его показатель замечен между 4 и 5 классами - 0,38%.

Таким образом, можно судит о достоверном знании о неравномерности развития организма, что предоставляет стимул для построения школьного физического воспитания в соответствии со стадиями развития определённого признака организма.

Измерение тотальных размеров тела детей 7 - 15 лет показало, что развитие происходит не равномерно на протяжении исследуемого периода (1 - 9 классы общеобразовательной школы) и предоставило возможность исследования этапов развития детей.

Сравнив данные исследователей до 50-х годов XX века с данными нашего времени выявилось, что ростовые показатели на каждом году жизни (на протяжении 7 - 15 лет) различаются до третьего класса не значительно, а позже ниши современники начинают быстро обгонять детей довоенного времени по показателям длины тела. Так в 9 лет дети, исследуемые в данной работе выше детей исследовавшихся до 50-х годов XX века на 4 см, в 12 на 2 см, в 13 - на 9 см, в 14 - на 7 см, в 15 - на 6 см.

Похожая тенденция наблюдаются и в весе детей, но отличия начинаются с первого класса обучения в общеобразовательной школе (с ми лет). Так в 7 лет у современных детей показатель массы тела выше на 4 кг, в 8 лет - на 2 кг, в 9 - на 3 кг, в 10 - на 5 кг, в 11 - на 4 кг, в 12 - на 6 кг, в 13 - на 10 кг, в 14 - на 14 кг, в 15 - на 9 кг.

В следствии данных отличий, не совпадают и этапы интенсивности ростовых показателей детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом. В ходе исследования литературы, были выявлены периоды повышенной скорости роста длины тела в 8 - 9 и 12 - 14 лет, в нашем случае они попадают на 9 - 10и 12 - 13 лет. Скачок прироста массы тела у детей, исследованных до 50-х годов XX века, приходится на 12 - 15 лет, из нашего исследования следует, что интенсивно возрастает масса тела в 9 - 10 и 12 - 13 лет. Размеры обхвата грудной клетки школьников того времени активно возрастают в 7 - 9 и 13 - 15 лет, нашем времени это происходит в 8 - 9, 11 - 12 и 13 - 14 лет.

Таким образом, видно, что показатели физического развития детей 7 - 15 лет, не занимающихся спортом возросли за последние 60 лет в плане длины тела на 5,3%, а в массе тела на 24,14%.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно:

Проблема изучения фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие основных ее компонентов: звукопроизношения и просодики. Разнообразные фонетические средства оформления высказывания (темп, ритм, ударение, интонация) тесным образом взаимодействуют, определяя как смысловое содержание, так и отношени ...

Интеграция различных предметов школьного курса
Учитель, увлеченный своим делом, непременно мечтает о том, что из его воспитанников получатся в будущем талантливые люди, настоящие творцы. Как распознать талантливого ребенка? Как обучать одаренных детей? На этот счет есть много различных мнений педагогов, психологов. Несомненно, одно: чем шире у ...

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Игра должна быть ведущей деятельностью, обесп6ечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка. Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребён ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru