Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
По данным этой таблицы видно, что физические качества детей обоих детских садов одинаковые, то есть, приступая к эксперименту мы брали детей, у которых физическая подготовленность была одинакова. После чего начались занятия по гимнастике с экспериментальной группой.
3 этап: Когда эксперимент был завершен, то было проведено повторное тестирование по окончанию эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.
По окончанию эксперимента в мае 2004 года получены следующие результаты:
Физические способности |
Средняя величина |
Стандартное отклонение |
Стандартная ошибка |
р | |||
Экспериментальная |
Контрольная |
Экспериментальная |
Контрольная |
Экспериментальная |
Контрольная | ||
Координационные |
11,2 |
10,7 |
0,56 |
0,36 |
0,07 |
0,16 |
3,6>р |
Скоростно- |
108,5 |
125,1 |
3,8 |
3,4 |
1,09 |
0,98 |
11,8>р |
силовые | |||||||
Гибкость |
8,3 |
5,6 |
2 |
1,7 |
0,5 |
0,4 |
4,5>р |
Скоростные |
6,34 |
6,25 |
0,68 |
0,66 |
0, 19 |
0,18 |
2,48>р |
По окончанию эксперимента видно, что физические показатели детей, занимающихся гимнастикой в детском саду "Уголек" выше, чем у детей, детского сада "Рассвет", где велись просто физкультурные занятия, то есть показатели физических качеств у детей в экспериментальной группе выше, чем в контрольной.
Результаты исследования и их обсуждение
Начало эксперимента |
Завершение эксперимента |
Достоверность различий | ||||||
Экспериментальная |
Контрольная |
Экспериментальная |
Контрольная |
Начало эксперимента |
Окончание эксперимента | |||
Экспериментальная |
Контрольная |
Экспериментальная |
Контрольная | |||||
Координа |
10,5 |
10,5 |
11,2 |
10,7 |
2,01<р |
3,6>р |
2,07<р | |
ционные | ||||||||
Скоростно |
105,8 |
105,8 |
108,5 |
125,1 |
7,6>р |
П,8>р |
2,06<р | |
-силовые | ||||||||
Гибкость |
5,5 |
5,5 |
8,3 |
5,6 |
3,2>р |
4,5>р |
1,9<р | |
Скорост- |
6,25 |
6,25 |
6,14 |
6,25 |
0,63 <р |
0,48<р |
1,6<р | |
ные |
Это интересно:
Структура
педагогической деятельности
Современные исследования Н.В. Кузьмина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, А.И. Щербакова и др. показывают, что в педагогической практике учителя достаточно отчётливо выделяются следующие направления его деятельности. Диагностическая деятельность. Эта деятельность связана с изучением учащихся и опред ...
Особенности развития умственно отсталого ребёнка
В настоящее время активно развивается теория и практика коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприят ...
Требования к созданию предметно-развивающей среды в
разновозрастных группах
Согласно «Базового компонента» правильная организация жизни и разнообразной деятельности детей в ДУУ, создание благоприятных условий способствует разностороннему развитию детей разного возраста. В вязи с этим в «Базовом компоненте» обращается особое внимание на создание развивающей среды в ДУУ и в ...