Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Педагогика и воспитание » Программа оздоровления школьников » Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Страница 3

На следующих уроках, столь же последовательно, через подводящие упражнения, обучаю специально-беговым упражнениям; ведению мяча по ломаной линии; равновесию на одной - руки в стороны; гимнастическому мосту. Таким образом за первые две четверти удается комплексно повысить и силовые, и координационные, и скоростные качества учеников, что позволит им довольно легко освоить одноопорное скольжение без лыжных палок на уроках лыжной подготовки. Последнее, в свою очередь повысит общую работоспособность через укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем за счет выполнения большего количества локомоций за урок.

В четвертой четверти все ранее изученные элементы нужно выполнять в связках и коротких комбинациях. Пример акробатической связки: равновесие на одной - приставить ногу - упор присев - прыжком в упор лежа - прыжком в упор присев - кувырок вперед - выпрыгивание вверх с поворотом на девяносто градусов. Пример выполнения прыжка в длину махом одной: равновесие на одной - широкий шаг вперед - короткая, быстрая постановка стопы на место отталкивания – прыжок - приземление в группировку - упор присев - прыжком в упор лежа - прыжком в упор присев - встать.

При совершенствовании ведения мяча и передач в баскетболе полезно использовать общеразвивающие, прыжковые упражнения, упражнения на равновесие, гибкость и подвижность в суставах: ходьба на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы; ходьба широкими выпадами, в приседе, широкими приставными шагами; прыжки на одной и двух ногах, с ноги на ногу, со сменой ног; семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, бег укороченными шагами с максимальной частотой, бег спиной вперед. Ведение и передачи в различных исходных положениях: равновесия на одной, в приседе, в выпаде, сидя на пятках. Ведение со сменой исходных положений. Чередуя высокоинтенсивные упражнения с упражнениями малой интенсивности, можно добиться того, что за урок дети смогут набирать большое количество движений без утомления, а объем движения способствует как повышению общей работоспособности, так и совершенствованию двигательных умений. Школа движений, полученная в первый год обучения, может служить надежным фундаментом для выполнения упражнений в парах, упражнений с сопротивлением партнера в следующие три года обучения.

Планирование во втором и следующих классах основывается на анализе работы в первом классе и прогнозе возможностей учащихся в повышении технической и физической подготовленности на момент окончания начальной школы. В анализ входят следующие пункты:

1. Перечень умений планируемых к изучению в первом классе;

2. Перечень умений освоенных за первый год обучения;

3. Основные причины недостаточной технической подготовленности отдельных учеников;

4. Средства и методы устранения этих причин;

5. Результаты контрольных упражнений, отражающих физическую подготовленность: медленный непрерывный бег в течение пяти минут; расстояние, преодоленное учеником в ведении баскетбольного мяча прыжками на одной ноге; результат прыжка в длину с места махом одной с приземлением на возвышение из двух гимнастических матов; расстояние между пяткой впередистоящей ноги и носком сзадистоящей в продольном шпагате; продолжительность равновесия на одной - руки в стороны;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Исторический экскурс проблемного обучения
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся (Я.А. Коменский, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистерверг, К.Д. Ушинский)1. В ХХ столетии идеи проблем ...

Основные проблемы дошкольного образования и рекомендации по их решению
Приоритетный национальный проект «Образование», его мощная поддержка Губернатором Челябинской области П.И.Суминым, большинством глав городских округов и муниципальных районов призваны дать новый импульс развития образовательных учреждений области, стать основой для творческой результативной работы ...

Дизартрия как следствие инсульта
Органические поражения двигательных отделов центральной нервной системы обусловленные ОНМК способствуют не только нарушение речи в виде афазий, но и таким нарушением речи как дизартрия. Дизартрия – это расстройство фонемо-фонематической стороны речи. Клинические формы дизартрии определяются в завис ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru