Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
формирование характера и моральной ответственности в различных жизненных ситуациях;
становление и укрепление активной гражданской позиции учащихся;
расширение возможностей для личностного, профессионального роста и самореализации;
создание условий для раскрытия творческой индивидуальности личности и реализации духовных потенций.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов ОДО
Вид учебной работы |
Всего часов |
Общая трудоемкость дисциплины |
86 |
Аудиторные занятия |
28 |
Лекции |
14 |
Практические занятия (ПЗ) |
14 |
Самостоятельная работа |
58 |
Вид итогового контроля |
зачет |
Содержание дисциплины
Учебно-тематический план для очной формы обучения
Разделы дисциплины |
Лекции |
Семи нары |
Самост. работа |
Всего часов |
1. Предмет и метод социологии |
2 |
2 |
6 |
10 |
2. Общество как социокультурная система |
2 |
2 |
6 |
10 |
3. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
12 |
16 |
4. Социальные общности и группы |
2 |
2 |
10 |
14 |
5. Социальные институты и социальные организации |
2 |
2 |
4 |
8 |
6. Социализация личности |
2 |
2 |
14 |
18 |
7. Социальные конфликты |
2 |
2 |
6 |
10 |
Итого по дисциплине |
14 |
14 |
58 |
86 |
Это интересно:
Согласование и утверждение календарного индивидуального плана работы над
диссертацией
Индивидуальный план обучения в аспирантуре, работы над диссертаций является основным руководящим документом. Этот план определяет специализацию, содержание, объем, сроки обучения аспиранта, формы его аттестации. В этом плане формулируется тема диссертации. Работа над диссертацией регламентируется р ...
Лечебно-педагогическая работа при задержке психического развития
Проблема изучения и подготовки к обучению детей с ЗПР в течение последних двадцати лет интенсивно разрабатывалась сотрудниками института Коррекционной педагогики РАО (В.И.Лубовский, М.С.Певзнер, Н.А.Цыпина, Н.А.Никашина, Р.Д.Тригер, С.Г.Шевченко, Г.М.Капустина). На основании этих исследований были ...
Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
В ходе наблюдения выявила следующее: в группе имеются разнообразные настольно-печатные дидактические игры, к которым дети имеют свободный доступ, дети играют в данные игры в свободное время, при индивидуальных занятиях с воспитателем, вечером с помощником воспитателя. Игры находятся в специальном ш ...