Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Сущность, содержание и виды мультимедиа в образовании

Страница 5

Недостаточные навыки – ученики и учителя. Многие учащиеся, особенно в зрелом возрасте, могли никогда раньше не использовать компьютеры. Следует уделить внимание их обучению навыкам владения используемыми мультимедийными средствами, равно как и простейшим навыкам, таким как использование клавиатуры и «мыши». Часто и сами преподаватели не имеют всех навыков владения мультимедиа, необходимых для эффективного обучения с применением мультимедийных технологий.

Сложность создания материалов. Создание аудио, видео и графики намного сложнее, чем написание обычного текста.

Времеемкость. Как применение мультимедиа на уровне конечного пользователя, так и самостоятельное создание мультимедийной информации требует очень больших затрат времени. Особенно много времени необходимо для создания мультимедиа.

Доступность. Не все учащиеся располагают требуемыми аппаратными и программными ресурсами. Это может ограничить применимость обучения с применением мультимедиа.

Включение / исключение целых слоев общества. Не все члены общества могут быть вовлечены в применение технологий мультимедиа из-за отсутствия доступа в Интернет, или ограниченной доступности программного или аппаратного обеспечения, требуемого для работы с учебными материалами в Интернет.

Сложности с программным и аппаратным обеспечением. Программное и аппаратное обеспечение должно быть надлежащим образом настроено, дабы обеспечить прозрачное использование учебных материалов. При этом мультимедийные приложения предъявляют более высокие системные требования, нежели простые средства редактирования текстов и т.д.

Проблемы скорости доступа в Интернет. Недостаточно быстрый канал связи означает низкое качество звука, изображения, видео, а также длительные задержки при скачивании файлов, что может негативно сказаться на легкости учебного процесса.

Мультимедиа недостаточно мобильны. Печатные материалы можно читать где угодно: в трамвае, на пляже, в то время как материалы сети Интернет или мультимедийную информацию непросто «взять с собой».

Экран компьютера – не бумага. Информацию на экране компьютера не так легко читать, как печатную. Большие объемы текста, которые должны быть прочтены от начала до конца, удобнее читать на бумаге. Также, в бумажном варианте удобнее читать журналы и книги. Часто мультимедийное приложение предоставляет средства поиска информации, и тогда пользователь может вначале найти требуемую ему информацию, и затем распечатать только ее.

Итак, мультимедийные технологии могут быть использованы для представления и обработки различных типов информации. Они также могут быть использованы как средства общения и передачи знаний.

Таким образом, использование этих технологий в образовании может помочь учащимся в формировании их собственных знаний. Учащиеся могут формировать знания и развивать практические навыки во многих различных предметных областях или создавать различные цифровые представления знаний. В частности, они могут повышать свою общую эрудицию и другие ключевые умения. Например, они могут вырабатывать мотивации обучения, коммуникационные и социальные навыки, формировать системы ценностей и этику.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно:

Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний
Прямым тестированием будем называть способ контроля знаний обучаемого, при котором структура теста (т.е. набор и порядок предъявления тестовых заданий) не зависит от фактических ответов обучаемого. Практически все существующие в настоящее время АСКЗ функционируют в режиме прямого тестирования, одна ...

Обдумывание заголовка
Беря в руки любой текст, читатель должен ставить перед собой задачу выделить главное, т. е. понять, ради чего написан этот текст. Заголовок – это «входная дверь» текста. Мысленная обработка заголовка – первый шаг к уяснению идеи автора. Заголовок настраивает на последующий диалог с текстом, в ходе ...

Различные исторические подходы к изучению игровой деятельности ребенка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном-«игра с огнем»-и чего-то необычного- «игра природы»-или случайного-«игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музыкального ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru