Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Типовая карта
Фамилия, инициалы _
Пол
Возраст _
Дата _
Время
1 . Самочувствие хорошее |
3210123 |
Самочувствие плохое |
2. Чувствую себя сильным |
3210123 |
Чувствую себя слабым |
3. Пассивный |
3210123 |
Активный |
4. Малоподвижный |
3210123 |
Подвижный |
5. Веселый |
3210123 |
Грустный |
6. Хорошее настроение |
3210123 |
Плохое настроение |
7. Работоспособный |
3210123 |
Разбитый |
8. Полный сил |
3210123 |
Обессиленный |
9. Медлительный |
3210123 |
Быстрый |
10. Бездеятельный |
3210123 |
Деятельный |
11. Счастливый |
3210123 |
Несчастный |
1 2. Жизнерадостный |
3210123 |
Мрачный |
13. Напряженный |
3210123 |
Расслабленный |
14. Здоровый |
3210123 |
Больной |
.15. Безучастный |
3210123 |
Увлеченный |
16. Равнодушный |
3210123 |
Взволнованный |
17. Восторженный |
3210123 |
Унылый |
18. Радостный |
3210323 |
Печальный |
19. Отдохнувший |
3210123 |
Усталый |
20. Свежий |
3210123 |
Изнуренный |
21. Сонливый |
3210123 |
Возбужденный |
22. Желание отдохнуть |
3210123 |
Желание работать |
23. Спокойный |
3210123 |
Озабоченный |
24. Оптимистичный |
3210123 |
Пессимистичный |
25. Выносливый |
3210123 |
Утомляемый |
26. Бодрый |
3210123 |
Вялый |
27. Соображать трудно |
3210123 |
Соображать легко |
28. Рассеянный |
3210123 |
Внимательный |
29. Полный надежд |
3210123 |
Разочарованный |
30. Довольный |
3210123 |
Недовольный |
Это интересно:
Колебания в роде имен
существительных
Количество слов с неустойчивой родовой принадлежностью в настоящее время значительно сократилось по сравнению с их числом в период XVIII – начала XX века. Однако и в наше время отдельные существительные употребляются то в одном, то в другом грамматическом роде. Только в немногих случаях параллельны ...
Нарушения письменной речи
Классификация нарушений речи В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М.Е. Хватцев, О.В. Правдина, Р.А. Белова-Давид, М. Зееман, Р.Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития логопедии, как науки и области практиче ...
Влияние двигательного анализатора на общее развитие ребенка
Развитие ребенка младшего школьного возраста (дети 6-7 лет), становление его личности зависит в большей степени от его способности к действию, его адекватности все осложняющемуся процессу приспособления. Новые условия жизни, в которые попадает ребенок в данном возрасте, приводят к усложнению возник ...