Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Педагогика и воспитание » Теория лидерских качеств педагогов дополнительного образования » Анализ деятельности педагогов Дворца творчества детей и молодежи, как условия реализации лидерских качеств

Страница 1

Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.

Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.

Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.

Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Штатный состав коллектива ДТДиМ

Штат

количество

всего

штат

совмест

206

Администрация:

директор

1

1

Зам. директора

4

4

Кадр состав основ. здания

112

87

25

Из них

Педагоги доп.обр.

72

Педагоги - организаторы

7

7

концертмейстер

10

10

методисты

10

10

Зав.отделами

6

6

Педагог -психолог

1

1

Соц. педагог

1

1

библиотекарь

1

1

Педагоги - совместители

25

25

Технич служащие

19

10

9

Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М

52

Из них

Руководители струк. подразделения

4

Педагоги - организаторы

9

5

4

Педагоги доп образования

38

8

30

концертмейстер

2

2

Тех. служащие

18

18

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно:

Методы и инструменты исследования взаимодействия стилей воспитания и последствий ошибок восприятия и транслирования семейных отношений
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR, сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень ...

Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хотя имеются и существенные различия. Начиная с 7-го класса у н ...

Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности учащихся
Лекция играет большую роль в семинарской, зачетной и лекционной системе знаний. С нее начинается изучение курса, раздела, темы. Она определяет основное содержание и характер всех других организационных форм. Выбор лекции как главного вида занятий обусловлен ведущей ролью теоретических знаний и деду ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru