Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Педагоги Дворца творчества детей и молодежи (ДТДиМ) – это единомышленники, люди активные и творческие, каждый из них вносит в общее дело что-то новое, интересное. Созданные педагогами Дворца творчества условия помогают каждому ребенку от 3 до 18 лет реализовать себя в творческой деятельности с опорой на собственные склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
Качество организации учебно - воспитательного процесса во многом определяется образовательным и профессиональным уровнем педагогических кадров. Кадровое обеспечение деятельности Дворца творчества детей и молодежи на сегодняшний день позволяет учреждению организовывать и вести работу качественно, на современном уровне.
Штатная численность Дворца творчества детей и молодежи (основное здание и подразделения) по состоянию на 01.01.2011 года составляет – 206 человек.
Распределение штата по основным видам деятельности наглядно представлена в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Штатный состав коллектива ДТДиМ
Штат |
количество | ||
всего |
штат |
совмест | |
206 | |||
Администрация: | |||
директор |
1 |
1 | |
Зам. директора |
4 |
4 | |
Кадр состав основ. здания |
112 |
87 |
25 |
Из них | |||
Педагоги доп.обр. |
72 | ||
Педагоги - организаторы |
7 |
7 | |
концертмейстер |
10 |
10 | |
методисты |
10 |
10 | |
Зав.отделами |
6 |
6 | |
Педагог -психолог |
1 |
1 | |
Соц. педагог |
1 |
1 | |
библиотекарь |
1 |
1 | |
Педагоги - совместители |
25 |
25 | |
Технич служащие |
19 |
10 |
9 |
Кадр. состав структурн подразд. ДТД и М |
52 | ||
Из них | |||
Руководители струк. подразделения |
4 | ||
Педагоги - организаторы |
9 |
5 |
4 |
Педагоги доп образования |
38 |
8 |
30 |
концертмейстер |
2 |
2 | |
Тех. служащие |
18 |
18 |
Это интересно:
Методы и инструменты исследования взаимодействия стилей воспитания и
последствий ошибок восприятия и транслирования семейных отношений
Для анализа взаимозависимости стилей воспитания и уровня эгоцентризма подростков мы выбрали две проективные методики, одна из которых показывает восприятие подростком семейной ситуации (ADOR, сокращено «Подростки о родителях») и проективный тест эгоцентрических ассоциаций (ЭАТ), выявляющий уровень ...
Специфика средней ступени школьного обучения
В чем же состоит специфика средней ступени обучения? Какова динамика в развитии системы обучения иностранному языку на средней ступени? Между учащимися младшего подросткового возраста (10—11 лет) и подростками (12—15 лет) много общего, хотя имеются и существенные различия. Начиная с 7-го класса у н ...
Лекция, как основа формирования научно – исследовательской деятельности
учащихся
Лекция играет большую роль в семинарской, зачетной и лекционной системе знаний. С нее начинается изучение курса, раздела, темы. Она определяет основное содержание и характер всех других организационных форм. Выбор лекции как главного вида занятий обусловлен ведущей ролью теоретических знаний и деду ...