Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Данное положение разработано на основе рекомендаций Министерства образования РФ. Оно является практической рекомендацией школам по организации и проведению государственных экзаменов по предмету «Физическая культура».
Сдача выпускниками 9 и 11 классов дифференцированного зачета может засчитываться как экзамен по выбору. Он принимается комиссией (председатель, учитель, 2 ассистента) и утверждается приказом по школе. Обязательное условие проведения экзаменов - строгое соблюдение правил безопасности.
Экзамен могут сдавать учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной медицинской группе, выполняющие нормативы практической части учебной программы.
Требования к учащимся устанавливаются исходя из особенностей выполнения учебной программы. Экзамен по физической культуре слагается из двух частей: практической и теоретической. Первая включает выполнение упражнений на развитие различных физических качеств и проводится не позднее, чем за неделю до начала выпускных экзаменов. Практическая часть состоит из выполнения нескольких контрольных упражнений - тестов (не менее 3 и не более 5), содержание которых определяется образовательным учреждением из перечня рекомендованной для сдачи практической части, утвержденного методическим объединением.
Вторая теоретическая часть входит в общее расписание экзаменов и проводится по билетам. В каждом билете два вопроса. Образовательное учреждение использует билеты, подготовленные Министерством образования РФ или разработывает свои на основе предложенных вопросов в билетах и теоретического раздела школьной программы и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта по образовательной области «Физическая культура».
Это интересно:
Виды домашних заданий
Домашняя работа является продолжением работы учащихся в классе. От того, как учитель дает уроки, и какие требования предъявляет учащимся, зависит многое, в том числе и какие виды домашнего задания, будут использоваться. Следовательно, планируя домашнее задание, перед учителем встает вопрос о выборе ...
Методика диагностичного задания цели и объективного контроля формирования
опыта специалиста
Операция описания опыта (ОП). Параметр “ Число учебных элементов” (УЭ). При определении качества знаний и умений , степени сформированности опыта личности пользуются понятием степень мастерства в выполнении данной деятельности”. Степень мастерства человека . как основная характеристика результата о ...
Особенности методических принципов обучения русскому языку детей с
отклонениями в развитии
Помимо использования общедидактических принципов рассматриваемая методика как самостоятельная наука разрабатывает и внедряет в процесс преподавания собственно методические принципы, вытекающие из закономерностей овладения языком и речью. Сами закономерности определяются « .как объективно существующ ...