Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Теоретические положения, изложенные в предыдущих главах данной работы, были проверены на практике на уроках английского языка в педагогическом колледже.
Целью опытного обучения являлась апробация разработанного теста на основе программы АСТ-тест в процессе контроля сформированности грамматических навыков у студентов 2 курса.
В соответствии с целью проведения опытного обучения были сформулированы следующие задачи:
1 изучить рабочую программу и учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» для студентов 2 курса колледжа по специальности Иностранный язык и выделить грамматические явления, подлежащие усвоению на данном этапе обучения;
2 провести электронное тестирование по изученному грамматическому материалу и сравнить полученные результаты с отметками за традиционный тест;
3 выявить проблемы, обнаруженные при работе студентов с электронным тестом;
4 в течение преддипломной практики организовать тренировку студентов в работе с грамматическими тестами в оболочке АСТ;
5 провести срез в конце практики 2 способами: посредством электронного тестирования и с помощью традиционного теста, сравнить результаты, сделать вывод.
Опытное обучение проводилось в Соликамском педагогическом колледже имени А. П. Раменского, города Соликамск Пермского края по учебно-методическому комплексу New Headway Intermediate авторов Liz and John Soars по темам «Чудеса света», «Рассказывая истории» и «Счастье». Данный учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке студентов специальности 050303 Иностранный язык по дисциплине «Иностранный язык». В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы. Каждый раздел учебника заканчивается тестом и сочинением или монологическим высказыванием. Каждый урок в учебнике состоит из нескольких упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Данный учебник имеет сюжетное построение с опорой на жизненный опыт обучающихся. В соответствии с сюжетом на страницах учебника учащиеся встречаются с различными реальными историями. Более того, при изучении определенного текста делается акцент на одно или несколько грамматических правил. Грамматические явления, которые подлежат обязательному изучению в соответствии с государственным стандартом, изложены в рабочей программе, на основе которой выбирались тестовые задания, их сложность и тематика
Студенты должны знать образование и уметь использовать в устной и письменной речи следующие грамматические явления: прошедшее простое время, вспомогательные глаголы, времена в активном залоге, настоящее простое и длительное время, активный и пассивный залог, прошедшее простое и длительное время, завершенное время, модальные глаголы (обязанность, совет), будущее время, глаголы, требующие после себя инфинитив или герундий, словообразование, первое условное наклонение и придаточное времени, настоящее завершенное длительное время, косвенные вопросы, косвенная речь.
Тестовые задания подбирались на основе следующих учебников: New Headway Intermediate Liz and John Soars учебник и рабочая тетрадь, методические пособия по английскому языку для студентов, составленные преподавателями колледжа, Snapshot Elementary учебник и рабочая тетрадь. В процессе проведения опытного обучения объектами контроля являлись: степень сформированности грамматического навыка по следующим грамматическим явлениям: времена в английском языке Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, Continuous Tense, предлоги места времени, орфография, порядок слов в предложении.
Это интересно:
Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения
Программы и методические пособия к урокам трудового обучения учитывают разнообразные условия, в которых работают учителя начальных классов они предполагают на выбор варианты изделий и работ, которые выполнимы в обычных классах, оборудованных столами или партами. Однако это в определенной мере огран ...
Виды методической продукции
Методисты и педагоги дополнительного образования оформляют результаты своей деятельности в трех основных видах методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-инструктивной прикладной. 1. Информационно-пропагандистская методическая продукция содержит сведения, подлежащие расп ...
Предикаты
Цель: сформировать у учеников понятие о предикатах, сформировать навыки, необходимые для применения формул алгебры высказываний на практике. Задачи: – сформировать у учеников понятие о предикатах. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. – формирование у детей научного миро ...