Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Педагогика и воспитание » Электронное тестирование как форма контроля иноязычного грамматического навыка в системе среднего профессионального образования » Использование АСТ-тестирования в качестве контроля сформированности грамматических навыков студентов 2 курса колледжа

Страница 4

Сравнение полученных результатов представлено в таблице. Можно сделать вывод, что при регулярной тренировке в решении компьютерных тестов результаты тестирования практически такие же, как и при традиционном тестировании, но могут быть и лучше. В результате данного исследования результаты получились одинаковые в связи со следующими обстоятельствами: тренировочные тесты выполнялись лишь в течение непродолжительного времени, которого было недостаточно для полного усвоения правил работы с компьютерной программой. Также у каждого студента есть свои индивидуальные способности: проблемы со зрением, медленно печатает на компьютере, делает ошибки в написании слов. Несмотря на то, что отметки студенты получили одинаковые, преимущества электронного тестирования заключаются в повышении мотивации обучающихся, экономии времени учителя на проверку, отсутствии субъективности в оценивании результатов, учащийся имеет возможность работать в индивидуальном режиме, исключено списывание.

Подводя итог можно сделать вывод: оценка, выставляемая по итогам электронного тестирования, особенно при контроле грамматического навыка, отличается большей объективностью и независимостью, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы, которая часто основана на впечатлении учителя и его отношению к учащемуся. Благодаря рассмотренным выше достоинствам данная программа подходит для всех видов контроля и широко применяется в образовательных учреждениях. Данное исследование показывает, что при правильной организации электронного тестирования и предварительной тренировки в решении тестов компьютерного тестирования не хуже традиционной контрольной работы и может быть использована при организации контроля сформированности иноязычных навыков, в том числе и грамматических при обучении студентов иностранному языку.

Выводы по второй главе. Вторая глава посвящена тестированию как одному из основных форм контроля грамматического навыка. Раскрыты понятия тест, тестовое задание, тестирование, электронное тестирование. Был разработан тест в электронной оболочке Аст-тест, состоящий из 200 заданий. Проанализированы преимущества традиционного и электронного тестирования на основе исследования, проведенного со студентами 2 курса педагогического колледжа. Полученные выводы представлены в виде таблиц и диаграмм. Поставленная цель была реализована.

Рассмотрение проблем контроля обученности школьников иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными самой жизнью, как в практике преподавания, так и в методической литературе.

Проблема контроля постоянно привлекает к себе внимание учителей и методистов (В.С, Цетлин, И.В. Рахманова, Л.В. Щерба, Е.И. Пассов, А.В. Конышева, К. Морроу, Л.Ф. Бахман и другие) так как в нём кроются разнообразные и далеко не исчерпанные возможности воспитывающего обучения. Актуальность проблемы контроля связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс. Вместе с тем приходится признать, что именно коммуникативные умения являются основным показателем обученности учащихся иностранному языку, и именно они являются основным объектом контроля. Вместе с тем, языковые навыки играют важную роль, так как на их сформированности базируется речевая деятельность. Из этого следует, что текущий контроль сформированности языковых навыков – важная задача, обеспечивающая эффективное обучение общению (правильная, грамотная речь).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно:

Дошкольное образование в Швеции
Государство гарантирует всем шведским детям в возрасте от 1 до 5 лет место в детском саду. Посещение дошкольных учреждений не обязательно, как и в большинстве других государств. Так же необязателен к посещению и подготовительный класс, в который производится набор детей, достигших возраста 6 лет. С ...

Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет
Называние предметов. Покажите ребенку несколько простых предметов: бутылочку, куклу, ботинок, машину, мяч и чашку. Спросите его: «Что это?» 3,5 года - называет все предметы. Идентификация изображений по названию. Покажите ребенку картинки, изображающие кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку и я ...

Влияние некоторых психических процессов на развитие познавательной активности младшего школьника
Преобразование познавательной сферы, происходящие в младшем школьном возрасте, имеют чрезвычайно важное значение для дальнейшего полноценного развития. Специальные исследования, однако, показывают, что при преобладающей в настоящее время системе начального обучения процесс этот нередко протекает ст ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru