Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Врачебно-педагогический контроль

В течение периода исследовательской работы за школьниками осуществлялся тщательный врачебно-педагогический контроль. На основании данных исследований оценивалась эффективность экспериментальных методик занятий со школьниками, физиологическая нагрузка, уровень физической подготовленности и состояние здоровья.

При изучении физического развития и физической подготовки детей учитывался их возраст. К 7-летнему относились дети от 6 лет до 7 лет 5 месяцев 29 дней, к 8-летнему - от 7 лет 6 месяцев до 8 лет 5 месяцев 29 дней и т.д.

Кроме этого, вычислялись среднее арифметическое ( М ) ; среднеквадрати-ческое отклонение (δ), характеризующее изменчивость признака, его вариабельность. Сигма использовалась при индивидуальной оценке физического развития и физической подготовленности школьников. Рассчитывались также ошибка средней арифметической ( ±m ) , коэффициент вариации ( V) для сравнительной характеристики изменчивости исследуемых признаков, имеющих разную размерность (например, вес, длина тела и длина тела и мышечная сила кисти и т.д. ).

Педагогические оценки определялись по схеме: очень высокая ( 7 баллов) -выше М + 2δ; высокая (6 баллов)- от М + 1δ до М + 2δ; выше среднего ( 5 баллов) - от М + 0,5δ до М + 1δ ; средняя ( 4 балла ) - от М - 0,5δ до М + 0,5δ; ниже средней ( 3 балла ) - от М - 1δ до М - 0,5δ; низкая ( 2 балла ) - от М - 2δ до М - 1δ; очень низкая (1 балл) - ниже М - 2δ.

Достоверность результатов исследования определяется по критерию достоверности различий Стьюдента.

Это интересно:

Формирование личности. Развитие личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста
«Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в своем ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «я» и отделил себя от окружающего мира» - Д.И. Писарев. Ситуация развития человеческого индивида обнаруживает свои особенности уже на самых первых этапах ...

Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...

Беседа, как метод активизации мышления учащихся
Беседа – способ обучения, в котором основное место занимают вопросы учителя и ответы учащихся. Учитель ставит вопросы и тем самым побуждает их, опираясь на имеющиеся у них знания, самостоятельно приобретать новые знания. Беседа используется в преподавании с древних времен. Так, древнегреческий фило ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru