Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты анкетирования экспериментальной группы
№ п/п |
Респондент |
Уровень мотивации |
1 |
Алина К. |
высокий |
2 |
Альбина О. |
высокий |
3 |
Влада А. |
средний |
4 |
Вова Р. |
высокий |
5 |
Гриша В. |
высокий |
6 |
Даниил Е. |
низкий |
7 |
Даша Н. |
средний |
8 |
Дима К. |
высокий |
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
10 |
Женя Н. |
средний |
11 |
Игорь К. |
высокий |
12 |
Илюша М. |
низкий |
13 |
Костя Ф. |
высокий |
14 |
Кристина К. |
средний |
15 |
Кристина Р. |
высокий |
16 |
Лера С. |
средний |
17 |
Лера У. |
высокий |
18 |
Лёня З. |
высокий |
19 |
Марина Е. |
средний |
20 |
Миша И. |
высокий |
21 |
Наташа Ф. |
средний |
22 |
Павел Т. |
высокий |
23 |
Рома К. |
средний |
24 |
Саша К. |
высокий |
25 |
Ульяна С. |
высокий |
Диаграмма 4
Сравнительная характеристика уровней учебной мотивации школьников контрольной и экспериментальной группы после формирующего этапа эксперимента
Диаграмма 5
Сравнительная характеристика уровней учебной мотивации школьников экспериментальной группы до и после проведения формирующего этапа эксперимента
С помощью графического представления результатов эксперимента можно проследить положительные изменения учебной мотивации школьников экспериментальной группы по сравнению со школьниками контрольной группы и в сравнении с начальным состоянием учебной мотивации учащихся экспериментальной группы. Таким образом можно сделать вывод не только о том, что позитивные изменения в учебной мотивации детей имеются, но и о том, что эти изменения вызваны тем, что в ходе обучения школьников географии были использованы приемы развития критического мышления.
Говоря о скорости протекания мыслительных процессов, нужно также отметить наличие позитивных изменений у школьников экспериментальной группы. Хотя, как и ранее было зафиксировано у них преобладает средняя скорость протекания мыслительных процессов (64% протестированных учащихся), но после опытно-экспериментальной работы высокая скорость обнаружена у 26% респондентов и соответственно низкая скорость всего лишь у 10% учащихся. Тогда как в контрольной группе существенных изменений не зафиксировано.
Это интересно:
Реализация содержательных компонентов технологии игрового обучения на уроке
литературы. Тайны поэмы «Мертвые души»
Цель урока: используя содержательные компоненты игрового обучения, помочь учащимся увидеть смысл и идею поэмы. В ходе урока могут быть предложены следующие вопросы и задания. Учитель: Что отличает Н.В.Гоголя от тех писателей, с которыми мы познакомились? Учащиеся: Прежде всего то, что Гоголь был гл ...
История воспитания
При рассмотрении истории воспитания необходимо, с одной стороны, рассматривать воспитание как исторически складывающуюся деятельность по социальному воспроизводству определенных форм культуры и деятельности, обеспечивающих существование данного общества. С другой стороны важно выделить различия в с ...
Изучение психологического климата в группе
Цель: Изучить состояние психологического климата в группе детей. Социометрия. Анализ результатов Количество положительных выборов, полученных каждым: 4 детей – 3 выбора, 3 детей – 2 выбора, 2 детей – 1 выбор. 2. Количество изолированных детей, т. е. детей: 1 ребенок. 3. Количество отверженных детей ...