Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Формирующий этап педагогического эксперимента

Страница 7

Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы

№ п/п

Респондент

Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников

1

Алина К.

высокий

2

Альбина О.

высокий

3

Влада А.

высокий

4

Вова Р.

низкий

5

Гриша В.

высокий

6

Даниил Е.

средний

7

Даша Н.

средний

8

Дима К.

высокий

9

Ефим Ж.

высокий

10

Женя Н.

высокий

11

Игорь К.

высокий

12

Илюша М.

низкий

13

Костя Ф.

высокий

14

Кристина К.

средний

15

Кристина Р.

средний

16

Лера С.

средний

17

Лера У.

средний

18

Лёня З.

высокий

19

Марина Е.

средний

20

Миша И.

средний

21

Наташа Ф.

средний

22

Павел Т.

средний

23

Рома К.

средний

24

Саша К.

средний

25

Ульяна С.

средний

Диаграмма 7

Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников после формирующего этапа эксперимента

Всё вышесказанное подтверждает успешность проведённого эксперимента.

Измерительный инструментарий должен удовлетворять ряду требований. Во-первых, методы измерения должны взаимодополнять и взаимопроверять друг друга. Во-вторых, полученная в ходе измерения информация должна однозначно выражать состояние процесса развития критического мышления школьников, быть объективной и достаточной. Кроме того, необходимо учитывать и временные затраты на проведение измерения того или иного компонента, поэтому необходимо было учитывать и такую характеристику как оперативность метода. С учетом этого нами использовались такие методы исследования, как: анкетирование, тестирование, анализ продуктов деятельности, эксперимент. Диагностический инструментарий оставался постоянным на протяжении всей опытно-экспериментальной работы, изменялись лишь содержание тестов, анкет, заданий.

Уровень развития критического мышления шестиклассников не является достаточным, необходима целенаправленная работа по его развитию.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Международное миротворческое движение «Харитоновцы»
Движение возникло в 2006 году и было названо в честь нашего земляка, моряка-героя Валерия Харитонова, погибшего в 1961 году на атомной субмарине «К-19». Харитонов стал одним из 8 добровольцев, пожертвовавших жизнью ради предотвращения взрыва на подлодке, который мог послужить сигналом к началу 3-й ...

Занятия по воспитанию интереса к природе средствами поэзии Граубина
На втором (формирующем) этапе исследования мы провели работу, которая заключается в воспитании у детей интереса к природе средствами поэзии нашего забайкальского писателя – Георгия Граубина. Мы старались благодаря стихотворениям Граубина сформировать у детей знания о мире животных, о растительном м ...

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru