Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Результаты исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников экспериментальной группы
№ п/п |
Респондент |
Уровень развития рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников |
1 |
Алина К. |
высокий |
2 |
Альбина О. |
высокий |
3 |
Влада А. |
средний |
4 |
Вова Р. |
низкий |
5 |
Гриша В. |
высокий |
6 |
Даниил Е. |
низкий |
7 |
Даша Н. |
средний |
8 |
Дима К. |
высокий |
9 |
Ефим Ж. |
высокий |
10 |
Женя Н. |
средний |
11 |
Игорь К. |
средний |
12 |
Илюша М. |
низкий |
13 |
Костя Ф. |
средний |
14 |
Кристина К. |
низкий |
15 |
Кристина Р. |
низкий |
16 |
Лера С. |
средний |
17 |
Лера У. |
средний |
18 |
Лёня З. |
высокий |
19 |
Марина Е. |
средний |
20 |
Миша И. |
низкий |
21 |
Наташа Ф. |
средний |
22 |
Павел Т. |
средний |
23 |
Рома К. |
низкий |
24 |
Саша К. |
средний |
25 |
Ульяна С. |
средний |
Диаграмма 3
Графическое представление результатов исследования рефлексивно-оценочного компонента критического мышления школьников
Таким образом, можно сделать вывод о том, что критическое мышление шестиклассников развито недостаточно, хотя имеется основа для его развития. Существенных различий в результатах исследования контрольной и экспериментальной групп школьников на констатирующем этапе эксперимента зафиксировано не было.
Это интересно:
Музыка как средство духовного воспитания школьников-подростков
В рамках общеобразовательной школы одним из средств, способствующих формированию и развитию у учащихся качеств духовно-нравственного порядка, является музыкальное искусство, поскольку оно отражает мир целостно, в единстве истины, добра и красоты, и направлено на познание, прежде всего внутренн ...
Методические рекомендации к проведению мероприятия
Специфика школьного мероприятия (беседы) состоит в том, что деятельность преподавателя здесь неотделима от деятельности учащихся: проводя беседу, необходимо одновременно руководить работой слушателей. Готовясь к мероприятию, важно думать не только о том, что и как рассказать и показать, но и о том, ...
Педагогические условия реализации личностной концепции выпускников
общеобразовательной школы в системе дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована в Центре дополнительного образования (при Ставропольском государственном университете) и общеобразовательных школах г. Ставрополя. В исследовании приняли участие учащиеся 10-11 классов, проходящих обучение иностранному (английскому) языку на по ...