Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Вот мы с вами и вернули волшебную силу каждой бусинке, и ожерелье снова украшает феи Амалии.
Изотерапия. А теперь давайте нарисуем это волшебное ожерелье, как он себе его представляет.
А помогут нам в этом наши пальчики. У вас на столах бумага и краски. Опустите любой пальчик в краску любого цвета и прижмите пальчик к листу. У вас получится бусинка. Следите за тем, чтобы бусинки были разноцветные. Если нужно дорисуйте ниточку.
Упражнение «Кулачок».
Возьмите свою бусинку. Сядьте все в круг. Сложите ладошки лодочкой покатайте бусинку, согрейте её своим дыханием. Сожмите в кулачок, закройте глаза, приложите бусинку к сердцу. Мы покидаем нашу сказочную страну, когда в ней вновь воцарилась гармония. Какой опыт каждый из вас возьмет с собой из этой сказочной истории? Пусть каждый решит сам. На счет три вы откроете глаза и вновь окажетесь здесь.
Упражнение «Волшебные бусы»
Частичку каких положительных качеств вы хотели бы отдать другим. Дети отвечают на этот вопрос и нанизывают свою бусинку на одну общую ниточку. А теперь завяжем её концы.
Посмотрите, какие бусы у нас получились! Какие они яркие, разноцветные, красивые! Это потому, что все бусинки разные! Так же как и мы с вами. Посмотрите, каждая бусинка связана с другими, но в то же время она существует отдельно. Так и человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному.
Посмотрите, как плотно бусинки прилегают друг к другу, как будто они очень дружны между собой. Я хочу, чтобы все дети в вашем классе тоже были сплочёнными и дружными.
Итог занятия.
Я хочу подарить вам это ожерелье на память о нашем занятии, чтобы оно напоминало вам… (Выставка рисунков)
О чем вам могут напомнить эти бусы?
Чему научило нас история о волшебном ожерелье?
Что было самым интересным на занятии?
Что оказалось самым трудным на сегодняшнем занятии?
Что мешало во время занятия?
5.07
Ролевая игра «Остров сокровищ»
Остров сокровищ
Костюмы и реквизит:
повязки на глаз
банданы (пиратские платки на голову)
фломастеры
костюм для Сильвера
мишура для хвоста Попугая
простыня для Призрака
веревка
бутылки из-под газировки
мяч
карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны - карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне - вулкан, телевизор в комнате - болото, шкаф в комнате - гора и т.п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т.п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).
сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т.п.)
сундук с сокровищами
нарисованные "обманки"
театральный грим или обычные тени и косметические карандаши
Оформление
В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т.п. - с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату - веревочная лестница.
Прибытие гостей
Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд истпытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:
Это интересно:
Опытно-экспериментальное исследование
социально-педагогической помощи многодетным семьям
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируется на конституционно-правовых нормах и международных пактах о правах и свободах человека. Всеобщая Декларация прав человека провозглашает и признает права всех людей на жизнь, свободу и личную неприкосновенность, достоинство, свободу убеж ...
Сущность педагогической технологии в развитии критического мышления через чтение
и письмо
Технология критического мышления стала известна в России с 1997г., она развивается при поддержке Консорциума Демократической и Международной Читательской ассоциации в рамках проекта Института «Открытое общество» под названием «Чтение и письмо для развития Критического Мышления». Проект реализуется ...
Понятие «экономическое воспитание»
В последнее десятилетие отечественная наука и практика обратились к изучению роли экономики в формировании личности. «Когда же следует начинать знакомство с экономикой?», «С какого возраста человек должен узнать о мире экономических отношений?», «Можно ли говорить об экономическом воспитании самых ...