Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тренинг «волшебное ожерелье»

Страница 4

Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).

Поиски карты.

Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски - это обманки, пустые, на некоторых - указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая (которые с песней "15 человек…" выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату), в которой за это время появляется Призрак.

Встреча с Призраком.

Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).

Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких - жеребят, слонов, телят, исполнить песню "Калинка-малинка" так, как - цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба,

Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.

Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир "Адмирал.Бенбоу".

Сказкотерапия

Цели: снятие внутреннего напряжения и тревожности; коррекция агрессивных проявлений.

Задачи: формирование навыков совладающего поведения в стрессовых ситуациях; определение способов реагирования на негативные влияния факторов внешней среды; формирование понимания причин внутренних переживаний; поиск путей решения проблем; понимание себя как личности

Возраст участников: школьники 10–16 лет и взрослые.

Время: 45–50 минут.

План занятия

1. Предварительная беседа по проблеме (5 минут).

2. Чтение сказки (5 минут).

3. Постановка вопросов по основным смысловым моментам сказки (5 минут).

4. Проекция сказочного сюжета: рисунок на листе бумаги или строительство в пространстве песочницы — на выбор клиента (10 минут).

5. Трансформация получившейся картины в рисунке или в пространстве песочницы — на выбор клиента (10 минут).

6. Обсуждение результатов (10 минут).

7. Домашнее задание, разбор песочной картины или уборка (5 минут).

Условия проведения: необходимо установить доверительные отношения с клиентом; занятие проводится в индивидуальной форме; желание клиента — обязательное условие для проведения занятия.

Необходимое оборудование: цветные фломастеры, карандаши, пастель, краски — на выбор клиента; лист бумаги А3 или ватман; песочница, вода, совок, формочки, различные мелкие предметы (веточки, сухие цветы, камешки, бусы и пр.).

Структура занятия

1. Предварительная беседа по проблеме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Структура и ступени системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...

Специфика работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...

Модификация теста Климова для специалистов спортивно-педагогического профиля
Особенностями деятельности специалистов спортивно-педагогического профиля (например, тренера-преподавателя), являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменов необходимо ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru