Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни).
Поиски карты.
Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски - это обманки, пустые, на некоторых - указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая (которые с песней "15 человек…" выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату), в которой за это время появляется Призрак.
Встреча с Призраком.
Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.
Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).
Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких - жеребят, слонов, телят, исполнить песню "Калинка-малинка" так, как - цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба,
Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеваной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.
Наконец Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3-5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т.п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того, как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир "Адмирал.Бенбоу".
Сказкотерапия
Цели: снятие внутреннего напряжения и тревожности; коррекция агрессивных проявлений.
Задачи: формирование навыков совладающего поведения в стрессовых ситуациях; определение способов реагирования на негативные влияния факторов внешней среды; формирование понимания причин внутренних переживаний; поиск путей решения проблем; понимание себя как личности
Возраст участников: школьники 10–16 лет и взрослые.
Время: 45–50 минут.
План занятия
1. Предварительная беседа по проблеме (5 минут).
2. Чтение сказки (5 минут).
3. Постановка вопросов по основным смысловым моментам сказки (5 минут).
4. Проекция сказочного сюжета: рисунок на листе бумаги или строительство в пространстве песочницы — на выбор клиента (10 минут).
5. Трансформация получившейся картины в рисунке или в пространстве песочницы — на выбор клиента (10 минут).
6. Обсуждение результатов (10 минут).
7. Домашнее задание, разбор песочной картины или уборка (5 минут).
Условия проведения: необходимо установить доверительные отношения с клиентом; занятие проводится в индивидуальной форме; желание клиента — обязательное условие для проведения занятия.
Необходимое оборудование: цветные фломастеры, карандаши, пастель, краски — на выбор клиента; лист бумаги А3 или ватман; песочница, вода, совок, формочки, различные мелкие предметы (веточки, сухие цветы, камешки, бусы и пр.).
Структура занятия
1. Предварительная беседа по проблеме
Это интересно:
Структура и ступени системы образования
За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения в русле общих процессов демократизации жизни общества, формирования рыночной экономики. Это стало возможным в результате последовательной реализации законодательных актов в области образования, других норматив ...
Специфика работы социального педагога с детьми
младшего школьного возраста из неполной семьи
1. Познакомится с формами работ социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей. 2. Рассмотреть методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста. Деятельность социального педагога в неполной семье включает три основных составляющих социально - педа ...
Модификация теста Климова
для специалистов спортивно-педагогического профиля
Особенностями деятельности специалистов спортивно-педагогического профиля (например, тренера-преподавателя), являются высокий уровень нормативности, социальной ответственности, морального долга, ярко выраженный творческий характер труда. На разных этапах спортивной подготовки спортсменов необходимо ...