Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Тренинг «волшебное ожерелье»

Страница 6

Но однажды все вокруг изменилось. Вулкан проснулся от какой-то тряски, исходящей откуда-то снизу. Он почувствовал жар внутри себя. Беспокойство проникло в сердце Вулкана.

— Что со мной происходит? — задал он сам себе вопрос. Ему стало не по себе. Он встревожился не на шутку.

— Вита, что со мной? — спросил он у планеты. В ответ он услышал лишь шипение и клокотание. Вулкан не мог понять, откуда взялись эти новые непонятные ощущения и звуки. Он привык всегда слышать приятный голос Виты в сопровождении пения птиц.

— Это случается иногда. Такая уж у нас жизнь — разнообразная, наполненная не только приятными ощущениями, — отозвалась вдруг Вита. — Мы с тобой — часть этой жизни и вынуждены переживать разные, не только приятные моменты, может случиться и разгул стихии.

Вита была очень мудрой. Вулкан уважал и любил ее, всегда прислушивался к ее голосу. Но сейчас он не смог понять того, что она хотела ему сказать.

— Вита! Что же мне теперь делать?

— Бороться или смириться. Но помни! Стихия может быть частью нас самих, — ответила Вита.

Это было последнее, что смог разобрать Вулкан. Поднялся шум. Внезапно он почувствовал резкий толчок внутри себя, жар стал сильнее, к жерлу подкатил горячий, вязкий комок. Вулкан затрясся.

— Вита! Помоги мне! — воскликнул Вулкан.

— Я не могу. Сейчас мы связаны с тобой в одно целое. Внутри меня все греется и бурлит, у меня высокая температура. Только вместе мы сможем справиться с этой стихией, если поможем друг другу, — ответила планета.

Вулкан был в растерянности. Он не привык брать на себя такую ответственность. Ему всегда казалось, что Вита способна защитить его от всех бед. Он был неопытным и впервые столкнулся с таким непонятным для него состоянием. Вулкан разозлился на планету. Из его жерла повалил густой дым, он раскалился докрасна, вокруг него образовались трещины. Это поверхность планеты пошла паутиной глубоких разломов. Вулкан испугался, но было уже поздно. Горячая лава вырвалась из его жерла, полилась по склонам, выжигая на своем пути и ароматные цветы, и фруктовые деревья. Она стала заполнять собой все вокруг.

Вулкан понял, что кроме него самого никто не в силах остановить разбушевавшуюся стихию. Он попытался задержать дым и извергающуюся лаву, сдержать жуткую тряску, но, увы, все оказалось напрасно. Стихия продолжала бушевать с еще большей силой. Из жерла вылетали огненные камни и с грохотом катились по его склонам, а затем тонули в жидкой горячей лаве у подножия. Вулкан вдруг понял, что его злость на Виту могла стать причиной жуткого извержения. Ему вдруг так захотелось, чтобы все стало как раньше. Чтобы они вместе с Витой жили в полном мире и согласии. Он стал звать планету, просить прощения, но тщетно. Выхода не было. Тогда ему внезапно явилась идея: он решил просто успокоиться, вспомнив слова Виты о том, что стихия может находиться в нас самих.

“Значит, ей можно управлять изнутри!” — подумал Вулкан. Он представил себе, что все стало как раньше: пели птицы, светило солнце, все вокруг было тихо и спокойно, дул теплый ветерок, Вита дает жизнь новым деревьям и цветам.

Вдруг Вулкан почувствовал, что тряска прекратилась. Жар стал спадать, он почувствовал себя лучше и спокойнее. Взглянул вниз, на подножие — горячая лава превратилась в застывший, холодный камень. Из жерла струилась только тоненькая, еле заметная ниточка дыма.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно:

Формы проявления одаренности
Впервые мысль о выделении данного параметра одаренности была четко сформулирована в тексте "Рабочей концепции одаренности". Авторы предлагают рассматривать детскую одаренность еще в одном аспекте - насколько она в данное время проявлена ребенком. Одаренность, проявляющуюся в деятельности ...

Самостоятельность как первое активное проявление индивидуальной свободы ребенка
По мнению М. Монтессори, человек не может быть свободен, если он несамостоятелен. Поэтому первые активные проявления индивидуальной свободы ребенка должны быть направляемы так, чтобы в этой активности вырабатывалась его самостоятельность. Маленькие дети начинают требовать самостоятельности уже с мо ...

Анализ коррекционной работы по преодолению свистящего сигматизма у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
В ходе первичного обследования у детей экспериментальной группы были выявлены нарушение свистящих звуков на уровне звука, слога, слова. Исходя их этого, дети были поделены на четыре подгруппы. И в зависимости от нарушения с каждой подгруппой начиналась работа с определенного этапа. Рис. 2.3.1 - Кол ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru