Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Рассказать о том, что можно делать во время зимних каникул; что следует делать сегодня после занятий (модальные глаголы).
Назвать, используя карту, важнейшие города и реки страны изучаемого языка (употребление артикля с именами собственными).
Высказать свое мнение о том, где летом лучше - в городе или в деревне, и объяснить почему (безличные и неопределенно-личные предложения).
Употребить приведенные пословицы в подходящей ситуации.
Рассказать товарищам о летних каникулах, задать им соответствующие вопросы (выражение прошедшего действия, связанного с настоящим),
Рассказать, как обставляется новая квартира (выражение связей между словами, обозначение категории неопределенности).
Преобразовать повествовательные предложения в вопросительные и повелительные.
Преобразовать прямую речь в косвенную, и внести соответствующие изменения во всем предложении.
Придумать предложение по образцу.
Сократить придаточное предложение с помощью предикативного оборота с неличной формой глагола.
Заменить оборот с неличной формой глагола придаточным предложением.
Расширить предложение добавлением изучаемой грамматической словоформы.
Составить из двух предложений одно простое.
Соединить приведенные простые предложения, образовав сложноподчиненные.
Дополнить предложения, выбрав нужное словосочетание из предлагаемого списка.
Прочесть текст, ответить на контрольные вопросы, используя изучаемое грамматическое явление.
Прочесть предложения и перевести их фрагменты, данные в скобках.
Выбрать из синонимического ряда адекватное средство для передачи данной мысли на иностранном языке.
Составить предложения, используя данные слова и словосочетания.
Выразить ту же мысль другими средствами.
Составить инсценировку по тексту, используя преимущественно изучаемые грамматические явления.
Рецептивно-продуктивные упражнения с опорой на звучащий образец
Прослушать образец, разбить его на синтагмы, вычленить изучаемую грамматическую форму, произнести ее.
Прослушать запись, воспроизвести в интервалах услышанные образцы, имитируя интонацию диктора.
Прослушать пары предложений и установить, в чем их различие.
Определить на слух значение омонимических форм.
Прослушать запись образца и изменить, его по заданию, уложившись в отведенные для этого паузы (замена времени, лица, числа и пр.).
Прослушать предложение и упростить его структуру.
Ответить на общие вопросы, включающие изучаемую грамматическую форму.
Ответить на альтернативные вопросы, включающие изучаемую грамматическую форму.
Ответить на общие вопросы диктора, используя нужную структуру.
Ответить на общие вопросы, употребив в ответе изучаемую грамматическую форму.
Ниже представлены конкретные упражнения по французскому языку для формирования грамматического навыка для разных классов средней ступени обучения, а именно приведены упражнения для пятого и восьмого класса средней общеобразовательной школы.
5 КЛАСС
1. Спиши, подставляя недостающие буквы:
Qui ch te? C'est mam . Elle ch te d s la ch bre de S drine. Elle ch te en fr çais. S drine dit: «Mam , ch te core!» S drine et Fr cine ch tent aussi.
2. Спиши текст, согласовав прилагательные с существительными в роде и числе.
Regarde cette (brave, petit) fille au bonnet (rouge) et aux bottes (rouge). Comme elle est (heureux) ! Elle chante une (beau) chanson (français). Et qui est cette (gros) dame en robe (blanc)? Elle a un bouquet de fleurs (bleu). Ah, c'est sa mère! Tu vois, elle a les cheveux (noir) et les yeux (bleu) comme safille.
3. Спиши текст и вставь пропущенную букву (одну и ту же во всех словах). Не забудь про значки, которые бывают над французскими буквами.
C' .est l'anniv .ersaire d . Nathalie . .ll . a 8 ans aujourd'hui. Papa allume la t .l . . Nicolas r .gard .l .s d .ssins animas. Nathali .t maman sont à tabl Sur la tabl . , il y a d .s banan .s d .s pomm .s t d .s gât .aux. Tout . la famill . h .ur .us . .t l . chat .st trist .: maman n . donn . pas d . gât . aux à Mistigri.
Это интересно:
Особенности формирования математических представлений у дошкольников
У ребенка должны быть воспитаны устойчивый интерес к знаниям, умение пользоваться ими и стремление самостоятельно их приобретать. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарны ...
Анализ программ по руководству театрализованными играми детей младшего
дошкольного возраста
Анализ современной практики дошкольного образования позволяет сделать вывод о том, что все больше внимания уделяется педагогами раскрытию потенциальных возможностей ребенка, его скрытого таланта средствами театрального искусства. В настоящее время появилось немало парциальных программ воспитания и ...
Особенности экономических представлений детей 6-7 лет
В данном параграфе представлен анализ констатирующего этапа исследования. Изучение экономических представлений детей представлено следующими результатами. Только 33 % детей находятся на среднем уровне развития экономических представлений, 67 % детей имеют низкий уровень развития экономических предс ...