Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Les terminaisons des formes personnelles des verbes du Ier groupe restent au subjonctif présent les mêmes qu'au présent de l'indicatif, à l'exception (за исключением) de la lre et de la 2e personnes du pluriel qui sont -ions et -iez au lieu de (вместо) -ons et -ez.
Par exemple: donner
il faut |
que je donne que tu donnes qu'il donne qu'elle donne qu'on donne qu'ils donnent qu'elles donnent |
mais il faut |
que nous donnions que vous donniez |
9. Recopie les phrases suivantes; remplace les points par le verbe être au subjonctif présent:
1. Il faut que les leçons . intéressantes. 2. Il est nécessaire que les amis . fidèles. 3. Je veux que tu . sérieux. 4. Notre professeur veut que nous . attentifs. 5. Je veux que vous . présents à la compétition de sauts en longueur. 6. Mon père veut que je . sportif. 7. Il faut que Serge . membre de notre équipe de football.
Выводы по главе:
Итак, проблема формирования грамматических навыков является одной из наиболее актуальных в связи с утверждением ведущей позиции грамматики в формировании коммуникативной компетенции.
Констатируем тот факт, что основным фактором, обусловливающим успех обучения речевой деятельности, являются упражнения, ибо в упражнениях, моделирующих деятельность, формируются, развиваются и совершенствуются речевые навыки и умения. Любой навык формируется упражнениями. Типы грамматических упражнений определяются целевой установкой. Грамматические упражнения должны быть направлены на усвоение формальной стороны грамматического явления и его функционирования в речи.
Во втором параграфе представлены различные типы и виды грамматических упражнений. В третьем параграфе - практические упражнения для развития грамматических навыков.
В процессе обучения учитель должен помнить, что иностранный язык – это, прежде всего, средство общения, в процессе овладения которым учащиеся усваивают определенные знания, умения и навыки. Задача учителя – направлять и корректировать познавательную деятельность учащихся, складывающуюся из процессов восприятия, памяти, мышления, речи, воображения.
На основе материалов исследований, проводимых в методике преподавания иностранного языка по проблеме обучения грамматической стороне речи и, в частности, по проблеме применения различных подходов к обучению грамматической стороне речи, можно заключить, что в настоящее время отсутствует единый универсальный метод преподавания иностранного языка, однако, предпочтение отдаётся использованию личностно-ориентированных технологий, стимулирующих творческую активность учащихся и комбинированных методик, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к предмету «иностранный язык», а именно:
- формирование способности самостоятельного решения коммуникативных задач на иностранном языке;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции.
Определив современные требования к обучению иностранного языка, необходимо заметить, что функциональный подход в преподавании иностранных языков, и в частности грамматической стороны речи, позволяет наиболее оптимально достичь основных целей, которые ставятся перед предметом иностранный язык в настоящее время.
Таким образом, учитывая потребность современного общества в практическом владении иностранным языком, функциональный подход явился «золотой серединой», примиривший две противоположные точки зрения на грамматику в курсе иностранного языка, а именно: переоценка её роли в курсе иностранного языка с одной стороны и неоправданное сокращение грамматического материала с другой стороны.
Это интересно:
Особенности внимания у детей с задержкой психического
развития
Вопросы внимания затрагивали и глубоко изучали многие ученые и психологи как в нашей стране, так и за рубежом. Каждый стремился изучить и показать наиболее актуальную сторону и пути развития внимания. Так в работах Ф.М. Гоноболина рассматриваются методы и приемы воспитания внимания учащихся на урок ...
Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...
Характеристика дисциплины
Для данной работы я выбрал дисциплину "высшая математика", тему "дифференциальные уравнения", специальность - "интегрированные технологии (ИТ)". Этот предмет я выбрал не случайно, в прошлом семестре (осенью 2009 года) я преподавал практические занятия по данной теме в ...