Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уральский Федеральный университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – один из старейших вузов Екатеринбурга. За более чем 90-летнюю историю ученые, преподаватели и тысячи выпускников Университета внесли существенный вклад в развитие образования и науки, в обогащение культуры страны, формирование современной отрасли торговли и сферы услуг.
При переходе к экономике знаний, когда образование рассматривается как важнейший стратегический ресурс, Университет видит свою Миссию в создании условий для устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности отрасли торговли и сферы и услуг через:
подготовку высококвалифицированных кадров торгово-экономического профиля в соответствии с классическими традициями российского образования и современными мировыми стандартами;
развитие фундаментальной и отраслевой науки как канала проникновения инноваций в отрасль.
Для успешной реализации Миссии Университет провозглашает Политику в области обеспечения качества образования, которая базируется на следующих приоритетах:
1. Университет принимает следующую концепцию качества образования:
Качество образования – это:
- степень соответствия профессиональной подготовки выпускников вуза, его научной и учебно-методической продукции и услуг потребностям и ожиданиям общества и государства в целом, работодателей и отдельных граждан (обучаемых и сотрудников вуза);
- поиск вузом лучших путей, лучших способов работать более эффективно.
Университет нацелен на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий общества и всех заинтересованных сторон, на создание достойных условий работы и жизни студентам и сотрудникам.
2. Университет демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании образовательных услуг или производстве продукции учебного и научного назначения следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения системы менеджмента качества (СМК) и изучения "лучших практик” ведущих университетов России и мира, а не инспектировать эти услуги и продукцию в конце всех процессов.
Руководству Университета отводится лидирующая роль в организации работ по повышению результативности СМК.
3. Университет готов проявлять гибкость к изменениям в условиях глобальных перемен и стремительного развития образовательных технологий. Свое вхождение в новое образовательное пространство Университет нацелен обеспечить инновационным стилем руководства - управлением знаниями сотрудников и обучаемых, способных к инновациям и поиску наиболее эффективных путей решения поставленных задач.
Вместе с тем коллектив Университета считает важным использование богатого опыта, накопленного за его более чем 90-летнюю историю, и стремится к достижению баланса между классическими традициями российской системы образования и инновациями.
4. Руководство Университета несет ответственность за распространение культуры качества на все направления деятельности, на каждый процесс.
5. Университет избирает компетентностный подход к формированию и совершенствованию ООП на основе моделирования результатов образования (структуры компетенций, которые должны быть приобретены и продемонстрированы обучаемыми).
6. Университет признает, что в обществе, основанном на знаниях, необходимость обучения в течение всей жизни превращается в реальность, и нацелен:
- активно внедрять систему многоуровневой и непрерывной подготовки кадров для отрасли торговли и сферы услуг;
- развиваться как интегрированное образовательное учреждение, реализующее программы различных ступеней, обеспечивающие каждому обучаемому возможность формирования индивидуальной образовательной траектории;
- осуществлять послевузовское сопровождение своих выпускников (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре), обеспечивающее их карьерный рост.
7. Для достижения намеченных целей Университет намерен добиваться вовлечения персонала и обучаемых в построение и постоянное улучшение системы качества.
8. С целью реализации подхода к принятию решений, основанных на фактах, Университет считает необходимым осуществление мониторинга и оценки результативности СМК по отношению к Политике и целям в области качества, проведения самооценки и внутренних аудитов основных и вспомогательных процессов, а также информирование руководства и общественности о достигнутых результатах в области качества.
Это интересно:
Роль геометрического материала в формировании и пространственного
мышления младших школьников
Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности младших школьников: в играх, наблюдениях, трудовых процессах, в рисовании, конструировании и лепке. Особо важная роль в формировании пространственного мышления принадлежит математике, котора ...
Речь как фактор развития человека
Речь – исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь и язык не могут быть оторваны и противопоставлены друг другу. Речь – это процесс общения; язык – система выработанных предшествующими поколениями фонетических, лексических и грамматических средств, используемых в процессе об ...
Формирование навыков внеситуативных форм общения у старших дошкольников с
ЗПР с использованием элементов социально-психологического тренинга
На этом этапе работы наши усилия были сосредоточены на преодоление ситуативности в контактах дошкольников со взрослыми, их вовлечение в доверительные беседы на познавательные и личностные темы. В организационном и методическом плане рассматривают три основные этапа проведения СПТ: подготовительный, ...