Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Уральский Федеральный университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина – один из старейших вузов Екатеринбурга. За более чем 90-летнюю историю ученые, преподаватели и тысячи выпускников Университета внесли существенный вклад в развитие образования и науки, в обогащение культуры страны, формирование современной отрасли торговли и сферы услуг.
При переходе к экономике знаний, когда образование рассматривается как важнейший стратегический ресурс, Университет видит свою Миссию в создании условий для устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности отрасли торговли и сферы и услуг через:
подготовку высококвалифицированных кадров торгово-экономического профиля в соответствии с классическими традициями российского образования и современными мировыми стандартами;
развитие фундаментальной и отраслевой науки как канала проникновения инноваций в отрасль.
Для успешной реализации Миссии Университет провозглашает Политику в области обеспечения качества образования, которая базируется на следующих приоритетах:
1. Университет принимает следующую концепцию качества образования:
Качество образования – это:
- степень соответствия профессиональной подготовки выпускников вуза, его научной и учебно-методической продукции и услуг потребностям и ожиданиям общества и государства в целом, работодателей и отдельных граждан (обучаемых и сотрудников вуза);
- поиск вузом лучших путей, лучших способов работать более эффективно.
Университет нацелен на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий общества и всех заинтересованных сторон, на создание достойных условий работы и жизни студентам и сотрудникам.
2. Университет демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании образовательных услуг или производстве продукции учебного и научного назначения следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения системы менеджмента качества (СМК) и изучения "лучших практик” ведущих университетов России и мира, а не инспектировать эти услуги и продукцию в конце всех процессов.
Руководству Университета отводится лидирующая роль в организации работ по повышению результативности СМК.
3. Университет готов проявлять гибкость к изменениям в условиях глобальных перемен и стремительного развития образовательных технологий. Свое вхождение в новое образовательное пространство Университет нацелен обеспечить инновационным стилем руководства - управлением знаниями сотрудников и обучаемых, способных к инновациям и поиску наиболее эффективных путей решения поставленных задач.
Вместе с тем коллектив Университета считает важным использование богатого опыта, накопленного за его более чем 90-летнюю историю, и стремится к достижению баланса между классическими традициями российской системы образования и инновациями.
4. Руководство Университета несет ответственность за распространение культуры качества на все направления деятельности, на каждый процесс.
5. Университет избирает компетентностный подход к формированию и совершенствованию ООП на основе моделирования результатов образования (структуры компетенций, которые должны быть приобретены и продемонстрированы обучаемыми).
6. Университет признает, что в обществе, основанном на знаниях, необходимость обучения в течение всей жизни превращается в реальность, и нацелен:
- активно внедрять систему многоуровневой и непрерывной подготовки кадров для отрасли торговли и сферы услуг;
- развиваться как интегрированное образовательное учреждение, реализующее программы различных ступеней, обеспечивающие каждому обучаемому возможность формирования индивидуальной образовательной траектории;
- осуществлять послевузовское сопровождение своих выпускников (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре), обеспечивающее их карьерный рост.
7. Для достижения намеченных целей Университет намерен добиваться вовлечения персонала и обучаемых в построение и постоянное улучшение системы качества.
8. С целью реализации подхода к принятию решений, основанных на фактах, Университет считает необходимым осуществление мониторинга и оценки результативности СМК по отношению к Политике и целям в области качества, проведения самооценки и внутренних аудитов основных и вспомогательных процессов, а также информирование руководства и общественности о достигнутых результатах в области качества.
Это интересно:
Нравственно-этическое
воспитание: понятие, характеристика
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание рассматривается как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения. Из данного определения ясно, что нравственность как личностная характеристика представляе ...
Сорбонна - самый старый и знаменитый университет Франции
История Сорбонны начинается с 1215 года, когда церковные коллежи, находившиеся на левом берегу Сены недалеко от Собора Парижской Богоматери, были объединены под общим названием Парижского университета. Примерно 40 лет спустя по инициативе духовника короля Людовика IX Робера де Сорбона при университ ...
Занятия с элементами театрализации
Из практики своей работы сделали вывод, что любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают. Поэтому театрализованная деятельность стала значительным помощником при подготовке и проведении занятий. Для дошкольников учебные задачи, прямо поставленные перед ...