 
			Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
 
			Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
 
			Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Используя Эльконинскую схему ведущих деятельностей, как деятельностей, в которых появляются те психологические структуры, новообразования, которые в следующем возрасте начинают функционировать и конституировать психическую сферу ребенка, Василий Васильевич утверждает, что в ролевой игре формируется интерес к знанию и потребность в новом знании, которое служат основой, подготавливающей начало становления учебной деятельности в школе. Попадание в школу и включение в становящуюся учебную деятельность преобразует этот интерес в предметный, у ребенка появляется потребность в теоретических знаниях, усвоение которых невозможно без созревания основных мыслительных новообразований этого возраста: анализа, планирования, рефлексии, абстрагирования, содержательного обобщения.
Таким образом, по общей Леонтьевской схеме сдвига мотива на цель появляется новая деятельность -учебная деятельность. Сначала в структуру деятельности встраивается новый материал, появляются новые действия,, что приводит к постановке новых целей и появлению новых потребностей. Появление новой деятельности возможно лишь в кооперации с другими деятельностями, взаимодействии между учащимся и обучающим в ситуации учебной задачи. Сама учебная деятельность, как и её субъект находится в становлении и к концу младшего школьного возраста ребенок должен научиться учиться.
На уроках организуется воспроизведение исторического пути появления понятий. Дети как бы экстерном проходят путь ученых и мыслителей.
Кроме того дети работают с особым типом организации материала, учебными задачами, которые позволяют находить генетически всеобщее основание, которое позволяет решать целый класс конкретных задач
В.В.Давыдов подчеркивает роль моделирования в становлении теоретического мышления. По этому, решая задачи, дети выделяют исходное предметное отношение в виде модели, двигаются в идеальном плане, то есть работают с моделями, затем спускают результаты преобразования моделей в предметность задач.
Работа детей проходит в форме диалога, дискуссии, они обсуждают с учителем и между собой свои предположения по поводу способов решения задач, критикуют их.
Это интересно:
Авторская разработка урока по информатике «Системы
счисления»
	 Первое занятие из 7-х учебных часов. Цели урока: Дидактическая – приобретение новых знаний по теме «Системы счисления», формирование специальных умений и навыков по данной теме. Развивающая – учить выделять главное; развивать мышление учащихся посредством анализа, сравнения и обобщения изучаемого м ...
	
Особенности организации кружка вязания в общеобразовательной школе
	 Практическая часть дипломной работы строится по принципу эксперимента. Автор, используя различные методы, показывает, как кружковые занятия по вязанию влияют на развитие индивидуальных возможностей детей. Занятия носили художественно-творческий характер, что, прежде всего, предполагает создание реб ...
	
Зарубежный опыт религиозного образования в светских школах
	 Проблема религиозного образования подняла множество проблем, такие как: реализация принципа свободы совести, мысли и вероисповедания в многонациональном и многоконфессиональном демократическом государстве, отделение государства от церкви и церкви от государства, атеистические установки, пропагандир ...