Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что на всех уровнях проблема с детьми младшего школьного возраста из неполных семей
В практике общеобразовательных учреждений внеурочная деятельность выстраивается на основе следующих форм социализации школьников: ученическое самоуправление, детские общественные организации, клубы, кружки, секции дополнительного образования, массовые внеурочные мероприятия. Дисбаланс в целостность образовательного процесса вносит разрозненность данных форм социально значимой деятельности или отсутствие той или иной формы (например, детская общественная организация в школе явление редкое).
Это интересно:
Классно-урочная система обучения
В средние века в связи с увеличением количества обучающихся появилась возможность подбирать в группы детей примерно одного возраста. Это обусловило необходимость создания более совершенной организационной системы обучения. Ею стала классно-урочная система, разработанная в XVII в. Я. А. Коменским и ...
Функции педагогического коллектива в процессе музыкального воспитания
учащихся
Музыкальное воспитание в специальном (коррекционном) учреждении для детей-сирот осуществляется учителем музыки и пения, музыкальным руководителем, педагогами дополнительного образования с помощью воспитателей. Учитель, музыкальный руководитель передает ученикам знания, развивает их способности, про ...
Особенности одаренных детей и детей с СДВГ
Одаренные дети, как и гиперативные особенны по своему развитию и восприятию окружающего мира. В связи с эти у таких детей появляются как положительные стороны в адаптации, так и отрицательные. Исследовав множество источников, были выделены основные особенности одаренных детей и детей с СДВГ. Влияни ...