Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Предполагаются такие задания, которые специально предназначены для проверки знаний, умений и навыков. От учащихся требуются не только знания фактов и понятий, но и достаточно глубокое их осознание, умение применять знания в различных условиях, устанавливать необходимые связи, и так далее.
Конкретизируя данный тип домашнего задания, необходимо выделить такой вид домашнего задания как домашняя контрольная работа. Такой тип задания учитель может составить сам, либо воспользоваться готовыми домашними контрольными домашними работами, которые содержатся в учебниках по математике. Например, в задачниках по алгебре 8, 9 классы авторов: А.Г. Мордкович, А.Е. Тульчинская, Т.Н. Мишустина, после каждой главы дается домашняя контрольная рабата. Работа содержит два варианта по десять заданий. При составлении контрольной работы достаточно четко выдержана линия нарастания трудности. Выполнение домашней контрольной работы позволяет ученику повторить и закрепить основные умения решения задач, а также более основательно подготовиться к выполнению контрольной работы в классе.
Например, после изучения темы "Квадратные уравнения", в задачнике 8-го класса учащимся предлагается решить следующую домашнюю контрольную работу.
Домашняя контрольная работа №4
Вариант 1
1. Сократите дробь .
2. Решите уравнение 2 (х + 4) - х (х - 5) = 7 (х - 8).
3. При каких значениях переменой а значения выражений а+8а и 2а
-3а равны?
4. Решите уравнение 6х+ х
- 1 = 0.
5. Докажите, что не существует такого значения к, при котором уравнение х - 2 к х + к - 3 = 0
имеет только один корень.
6. Решите уравнение +
= 2.
7. Автомобиль, пройдя путь от А до В, равный 300 км, повернул назад и после выхода из В увеличил скорость на 12 км\ч. В результате на обратный путь он затратил на 50 мин меньше, чем на путь от А до В. Найдите первоначальную скорость автомобиля.
8. Пусть х и х
- корни уравнения 2х
- 9х - 12 = 0. Не решая уравнения, найдите:
а) х х
+ х
х
; б)
+
; в) х
+ х
.
Это интересно:
Аграмматическая дислексия
Обусловлена, недоразвитием грамматического строя речи, морфологических и синтаксических обобщений. Наблюдаются изменение падежных окончаний и числа существительных ("из-под листьях", "у товарищах", "кошка" - "кошки"). Неправильное согласование в роде, числе и ...
Итоги мониторинга ВУЗов и их филиалов по Республике Башкортостан
В итоговый перечень мониторинга вошли 502 государственных вузов и 930 филиалов вузов. Неэффективными и нуждающимися в той или иной реорганизации признаны 136 вузов и 450 филиалов. В их число попали и учебные заведения Башкортостана. Это два самостоятельных вуза – БГАУ и УГАЭС, два филиала УГАЭС (Би ...
Специфика метода проектов
Спецификой метода обусловлен его воспитательный потенциал. Особая педагогическая значимость метода проектов заключается в следующем: - он открывает возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром; - является педагогической технологией, актуализиру ...