Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание эстетического воспитания

Педагогика и воспитание » Содержание эстетического воспитания

Страница 7

Для детей от шести до семи лет

Игра. Самостоятельно придумать сюжет игры, намечая его последовательное развитие; провести необходимую подготовку (куклы, костюмы, другие атрибуты и т. д.), распределить роли; правильно использовать характерные особенности игрушек в ситуациях, движениях, репликах; выразительно исполнять роли; использовать в игре умения, полученные на художественных занятиях (сплясать, спеть, прочитать стихи); проявлять инициативу и выдумку в играх со строительными материалами; планируя постройку, красиво сочетать в ней форму, линии, цвет; уметь оценивать качество постройки своих товарищей, отмечая, что именно им удалось хорошо сделать; узнавать и сопоставлять более тонкие цветовые оттенки, формы, пропорции, расположение предметов в пространстве и приводить примеры из жизни, где это встречается (подбери лоскуток, похожий по цвету на твое платье, костюм и т. д.); используя зрительную память, проявлять наблюдательность в играх с картинками (разрозненные иллюстрации раскладывать в определенном порядке, соответствующем развитию сюжета сказки, рассказа); знать особенности звучания различных инструментов: фортепиано, ксилофона, колокольчика, бубенчика, треугольника, барабана, погремушки, бубна ("Узнай инструмент", "Повтори звук"); разглядывая картинку, спеть соответствующую ей знакомую песню ("Музыкальное лото"); определять высокие и низкие звуки, взятые на фортепиано, ксилофоне (интервалы: большая секунда, терция, квинта), различать силу звучания (игры типа "Найди предмет"); проявлять сообразительность в словесных играх ("Наоборот", "Кто летает?", "И мы"); уметь самостоятельно придумать небольшой рассказ, а также продолжить или закончить рассказ, начатый воспитателем; угадать рифму; запомнить и повторить интонацию вопроса, ответа, удивления ("Эхо"); находясь на прогулке, уметь правильно ориентироваться во времени и пространстве, проявляя инициативу, находчивость (использовать пенек, овражек и т. д.); по своему выбору водить хороводы; соблюдать правильное, красивое построение в игре; на физкультурных занятиях показывать ловкость, точность, выразительность движений, уметь сочетать движения с пением; дома, в игровом уголке располагать игрушки и материалы красиво, в определенном порядке; уметь играть самостоятельно.

Быт. Быть вежливым: без напоминания здороваться, прощаться, благодарить, извиняться; здороваясь и прощаясь, слегка наклонять голову; иметь навык вежливого, спокойного, негромкого разговора, не отворачиваться от говорящего, не размахивать руками, не вмешиваться в разговор старших; приветствовать входящих в комнату взрослых, предложить им сесть; уметь извиниться, если поступил неправильно; помогать младшим одеваться и раздеваться; уступать дорогу старшим; не шуметь в группе, не разбрасывать вещи, убирать за собой игрушки; соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада; во время еды сидеть прямо, не вертеться, не класть локти на стол; правильно пользоваться столовым прибором: нож держать в правой руке, вилку в левой, ложку класть на блюдце; хлеб брать рукой и есть, отламывая небольшие кусочки; в спальной комнате передвигаться бесшумно, не разговаривать; поддерживать опрятный и привлекательный внешний вид; заметив непорядок в одежде, прическе, по возможности самостоятельно устранить его, самим следить за чистотой рук и лица, по собственной инициативе, без напоминания, мыть руки после пользования туалетной комнатой; уметь одеваться и раздеваться без помощи взрослых, складывая одежду на место, в определенном порядке; знать, что красиво то, что чисто и аккуратно.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Организационно – методическая работа в ДОУ
К организационно-методической работе относится оформление и ведение документации, помогающей планировать компьютерные игры с учетом их содержания и потенциальных возможностей детей разных возрастных групп. Успех работы во многом зависит от умения перспективно спланировать компьютерные программы с у ...

Характеристика исследуемых школьников и организация исследований
В исследованиях применялся метод лонгитудинальных исследований. Как известно, в отличие от так называемого генерализирующего метода исследований, когда в течение короткого промежутка времени обследуются все возрастные группы школьников и на этой основе дается усредненная картина, динамические, лонг ...

Абсолютная временная шкала измерения знаний
Знания являются абсолютной субстанцией: они либо есть, либо их нет. По крайней мере, так считается в любой форме традиционного оценивания знаний — как на выпускных экзаменах в школах, так и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому интересно проанализировать возможности абсолютных шкал оценки и пр ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru