Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Содержание эстетического воспитания

Педагогика и воспитание » Содержание эстетического воспитания

Страница 4

Труд. Помогать взрослым при подготовке к занятиям по рисованию; убирать игрушки, замечая, что в комнате становится чисто и красиво.

Природа. Во время прогулки замечать состояние погоды: светит солнце, тепло, небо чистое или небо закрыто тучами, падает снег, блестят льдинки; называть цвет наблюдаемых объектов природы (листьев, cнега, неба); различать высоту звуков (птичка поет тоненько, высоко; пароход гудит низко); подражать голосам животных (кошка мяукает, собака лает, корова мычит, цыплята пищат и т. д.); слушать стихи, песни о природе на прогулке, во время отдыха, выкладывать узоры из камушков. Общественная жизнь. Замечать, что в комнате красиво, чистота, порядок; принимать участие в подготовке помещений к празднику; радоваться красочному оформлению домов, улиц, площадей и нарядной одежде людей. Занятия по видам художественной деятельности. Проявлять интерес, уметь сосредоточиться, рассматривая картины, прислушиваясь к звукам музыки, стихам; различать форму и цвет игрушек; приучаться петь, танцевать, читать стихи самостоятельно и в коллективе, заниматься рисованием, лепкой, радоваться этим занятиям; быть внимательным к успехам своих сверстников в пении, чтении, рисовании, лепке; слушать объяснение и отвечать на вопросы воспитателя, относящиеся к содержанию песни, стиха, игры, а также рисунка и лепки. Художественная самостоятельная деятельность и развлечения. Самостоятельно или по предложению воспитателя рассматривать картинки и рисовать, слушать песни и плясать; играть с музыкальными игрушками; активно воспринимать выступления детей старшей группы, сценки в представлении настольного и кукольного театра; участвовать в праздничных утренниках и развлечениях.

Для детей от четырех до пяти лет

Игра. Участвуя в играх, придумывать сюжеты, проявлять выдумку в использовании различных игрушек и атрибутов; уметь аккуратно и красиво одевать кукол, правильно расставлять кукольную мебель; по своему желанию петь, читать стихи, лепить, рисовать, применяя умения, полученные на художественных занятиях; делать постройки из строительного материала (дом, гараж), стараясь укладывать его аккуратно, красиво, ровными линиями; узнавать и сравнивать основные цвета в дидактических игрушках (башни, грибы, лучинки, шарики), проявлять наблюдательность (запоминать, какого цвета платье у куклы, узнавать одинаковые картинки), различать форму круга, квадрата, треугольника (складывать разборные игрушки, мозаики); различать звуки (колокольчик, ксилофон, барабан), характер музыки (колыбельная, марш, плясовая), тембр голоса (игра "Что кукла делает?"); подражать голосам животных, гудкам поезда, автомобиля; в играх и хороводах соблюдать определенную последовадельность движений и построений (круг, пары), вовремя вступать с индивидуальными действиями; дома держать свои игрушки в порядке, следить, чтобы и там было аккуратно и красиво.

Быт. Здороваться с присутствующими, прощаться при уходе из детского сада; благодарить за услугу (без напоминания); обращаясь с просьбой, добавлять "пожалуйста"; взрослых называть по имени и отчеству; разговаривать негромко, не перебивать друг друга; за обеденным столом сидеть прямо, есть аккуратно, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой, класть их на место; выходить из-за стола с разрешения воспитателя; не разговаривать в спальне; следить за своим внешним видом; в одежде, обуви, прическе не допускать беспорядка; пользоваться носовым платком, убирать его в карман; аккуратно закатывать рукава перед мытьем рук, чисто мыть и вытирать руки; приходя в детский сад, убирать в шкафчик пальто, шапку, уличную обувь, надевать тапочки; отправляясь на прогулку, самостоятельно одеваться; раздеваясь в спальне, складывать белье на стул в определенном порядке; применять все эти навыки дома.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно:

Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...

Характеристика процесса социализации у ребенка от 3 до 7 лет
В общем понимании социализация есть процесс присвоения, приобретения социального, т.е. процесс, результатом которого является включение социального в структуру личности. В понятие "социализация" заложено определенное измерение - личность и социальная среда (коллектив, общество, другие люд ...

Способы выявления уровня литературного развития школьников
Уровень литературного развития младших школьников может быть выявлен с помощью комплексной письменной работы. В ней 4 части: В части 1 выявляется круг чтения ребенка и его потребность в чтении: любимые книги и авторы (нужно обратить внимание, указывает ли ребенок автора книги), предпочтения (стихи ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru