Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Для детей от двух до трех лет
Игра. Используя сюжетные игрушки, подпевать, подплясывать, замечать их облик, цвет костюмов; выполнять несложные игровые действия с образными игрушками; строить заборчики, домики, ворота, аккуратно складывая их из кирпичиков и кубиков, любуясь их порядком. В дидактических играх определять высоту звука ("На чем я играю?"), его силу ("Тихо—громко"), тембр ("А кто это?"), темп и ритм ("Кукла шагает и бегает"); различать и называть два-три цвета (красный, зеленый; красный, зеленый, желтый), форму предмета (шарик, кирпичик). Быт. Отвечать на вопросы взрослых, выполнять их указания, приучаться вежливо здороваться, прощаться, благодарить; соблюдать элементарные правила поведения: мыть руки, во время еды пользоваться ложкой, быть аккуратным, не сорить, не разбрасывать игрушки.
Труд. Помогать взрослым, поддерживать чистоту и порядок, после игры расставлять игрушки по своим местам, отмечать, что так будет удобно и красиво.
Природа. Наблюдать изменения погоды: ярко светит солнце, звонко падают капельки дождя, кружатся снежинки, ветер качает деревья; давать цветовую характеристику объектов природы: небо голубое, лес зеленый, снег белый, васильки синие, ромашки белые, лютики желтые; замечать, как плавно плавают рыбки, как летают и звонко поют птицы. Общественная жизнь. Воспринимать красочное оформление помещения, радоваться празднику; соблюдать простейшие правила поведения в коллективе: проявлять желание помочь товарищу, стремиться участвовать в совместной деятельности. Занятия по видам художественной деятельности. Радоваться, слушая песни, инструментальные пьесы, стихи, потешки; рисовать, лепить, читать стихи, петь, танцевать — делать все это с удовольствием. Художественная самостоятельная деятельность и развлечения. Рассматривать иллюстрации в книгах, рисовать по собственному желанию; плясать, петь вместе с воспитателем (подпевать) несложные песенки; слушать сказки, песни, смотреть сценки кукольного спектакля, активно реагировать на зрелище, радоваться развлечениям и праздникам.
Для детей от трех до четырех лет
Игра. Играя в сюжетные игры, использовать знакомые выражения из сказок, стихов, петь и плясать; играя со строительным материалом, расставлять кубики ровно, один к другому, в определенном порядке; раскладывать простейшие формы из мозаики; замечать их красивые сочетания; различать цвета (красный, синий, зеленый, белый, черный, желтый), формы (круглая, прямоугольная), звуки (их высоту, силу, тембр); воспринимать звукоподражание голосам животных, воспроизводить их в словесных дидактических и сюжетных играх; участвовать в подвижных играх, хороводах, соблюдая последовательность и форму движений (круг, шеренга); с помощью воспитателя определять правильность построения; играть дома в знакомые игры и водить хoроводы.
Быт. Приходя в детский сад, здороваться, благодарить за услуги ("спасибо"); прощаться, отправляясь домой; внимательно слушать взрослых, не перебивать; не кричать во время занятий и на прогулке; при выходе из комнаты спрашивать разрешения; обращаясь к взрослому, называть его по имени и отчеству; правильно сидеть за столом, есть аккуратно, пользоваться ложкой и вилкой; чисто мыть руки; замечать непорядок в одежде, прическе и с помощью взрослого устранять его; раздеваясь перед сном и после прогулки, правильно складывать вещи (с помощью воспитателя), одеваться в определенном порядке.
Это интересно:
Детское школьное объединение «Школьный океан»
«Школьный океан» возник на берегу Рыбинского моря, в Болтинской средней общеобразовательной школе Рыбинского района. В 2001 году, когда группа инициативных педагогов объединила активных старшеклассников для решения общешкольных вопросов, стало понятно, что сделан первый шаг к будущему самоуправлени ...
Педагогические условия нравственно-экономического воспитания
Целью формирующей работы является создание эффективных педагогических условий нравственно-экономического воспитания детей 6-7 лет. В соответствии с целью нами были определены следующие задачи: Отобрать доступное освоению дошкольниками содержание экономических и нравственно-экономических представлен ...
Использование интернета при подготовке к урокам ОБЖ
Информационное общество предъявляет новые требования к системе образования. Теперь одной из её целей является формирование высокого уровня информационной культуры. Особая роль при этом отводится использованию ресурсов и возможностей Интернета в педагогической практике учителя. Сегодня уже не вызыва ...