Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Применение методик лабораторно–практических занятий

Педагогика и воспитание » Применение методик лабораторно–практических занятий

Страница 14

отражение особенностей специальности

ознакомление учащихся с современным оборудованием, техникой.

При организации ЛПЗ должны соблюдаться следующие условия:

соответствие часов практикума учебному плану

наличие документов, определяющих согласование лабораторных работ с практическим обучением

обеспеченность методическими указаниями

наличие необходимого помещения

адекватная оснащенность лаборатории.

К методическому уровню лабораторных работ предъявляются следующие требования:

дидактически обоснованное методическое построение, направленное на качественное выполнение учебных целей

использование в практикумах знаний смежных дисциплин

применение разных вспомогательных средств, способов повышения эффективности обучения

создание условий для развития творческих способностей учащихся на основе проблемного обучения, индивидуализация заданий.(№6).

Все эти требования и условия реализуются при построении лабораторно-практических занятий по ветеринарно-санитарной экспертизе. Кроме того преподаватели нашей кафедры постоянно совершенствуются, осваивают новые формы и методы преподавания: разрабатывают учебно-методические комплексы по проводимым занятиям, создают методические указания, рабочие тетради, плакаты и наглядные пособия. А молодые преподаватели изучают педагогические методы и приемы, посещая лекции и ЛПЗ старших коллег, присутствуя на занятиях "Школы молодого преподавателя".

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Это интересно:

Изучение перспективного и календарного планов работы группы
В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направлен ...

Возрастные особенности детей раннего возраста
В возрастной психологии период жизни ребенка от одного года до трех лет называют ранним возрастом или периодом раннего детства. В этом возрасте ребенок осваивает общественно-выработанные способы восприятия окружающих его предметов. Первоначально это происходит в непосредственном общении и взаимодей ...

Реализация духовного воспитания подростков в учебно-воспитательном процессе
Пятый класс. Стержнем музыкальных занятий в пятом классе является рассмотрение разнообразных связей музыки с другими видами искусства и жизнью. Эти связи уже, безусловно, присутствовали на уроках музыки в предыдущие годы. Ребятами накоплен значительный опыт речевого и пластического ин­тонирования, ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru