Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Распределение учебных планов и программ в старших классах средней школы, укомплектование школ по профилям осуществляется в соответствии со наклонностями и интересами учеников. Ученики получают всеобщее среднее образование по каждым предметам типового учебного плана и больше большие в области основ науки, которая имеет теоретическое значение для избранной специальности. Огромное внимание уделяется постановке преподавания профильных предметов. В такой трактовке дифференциация выступает как средство индивидуализации воспитания.
В контексте индивидуализации воспитания представление «дифференциация» исходит из особенностей индивида, его личных качеств. Впрочем, нужно иметь ввиду, что представление «дифференциация» применяется и в больше широком значении: при образовании оглавления образования и организации учебной работы ведется дифференциация по возрастному, половому, национальному и иным знакам. Тем самым осуществляется дифференцированный метод, тот, что предусматривает, с одной стороны, опираться на востребованный ярус становления и познаний различных детей, а с иной, выявил «зону их ближайшего становления», потихоньку переводить их к больше идеальному приобретению умениями и методами их получения. Данный метод опирается на гуманистическую основу воспитания и дает перспективу в становлении всякого ученика.
Таким образом, основными факторами постижения индивидуальных особенностей школьников являются планомерные систематические слежения за учеником, индивидуальные и групповые беседы на предварительно обозначенную тему, добавочные учебные задачи и обзор методов рассуждений ученика, особые задачи, связанные с расположением ребенка в коллективе, с отношением к товарищам, его позицией в группе. Основное заключается в том, дабы всесторонне исследовать ученика и опираться на его позитивные качества в преодолении имеющихся недостатков. В этом и состоит осознавание индивидуального метода.
Это интересно:
Проверка эффективности разработанных методических средств
Для проверки эффективности разработанных методических средств мы снова исследуем уровень логического мышления младших школьников на уроках математики при изучении конкретного смысла действия сложения и вычитания, с помощью ранее представленных нами методик: Определение понятий, выяснение причин, вы ...
Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру
слова
Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - ...
Индивидуальный способ в процессе воспитания: основные положения и понятия
Общепедагогические и психологические основы индивидуализации воспитания раскрыты в трудах следующих педагогов и психологов Л.С. Выготского, П.П. Блонского, П.В. Каптерева, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. Загвоздкам индивидуализации воспитания, индивидуализированного восп ...