Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Учебный модуль на тему: "Социализация личности"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате овладения содержанием модуля Вы должны получить знания о понятии личности и ее структуре, о формировании личности в процессе социализации. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Подготовка к изучению нового материала: Обсудите в группе по 4 человека и подготовьте устные ответы на следующие вопросы (на вопросы отвечают разные учащиеся): Как Вы считаете, кого можно назвать личностью? Что, по Вашему мнению, влияет на развитие личности? |
Работайте в группах Правильный ответ на все вопросы оценивается в 1 балл |
УЭ – 2 |
Изучение нового материала: Цель: получить знания о Задание: внимательно прочитайте лекцию |
Внимательно прочитайте лекцию |
УЭ – 3 |
Закрепление изученного материала: Цель: выявить уровень усвоения нового материала. Ответьте на вопросы: - дайте определения следующим понятиям: "человек", "индивид", "личность"; - что является условием развития личности; - какие компоненты в структуре личности выделил З. Фрейд; - дайте характеристику компонентам, которые выделял З. Фрейд в структуре личности; - что такое социализация; - назовите уровни социализации; - дайте определение понятиям "агенты социализации", "институты социализации"; - дайте характеристику этапам социализации; - перечислите и дайте характеристику механизмам социализации (З. Фрейд); - дайте характеристику механизмам социализации (Ч. Кули); - дайте характеристику механизмам социализации (Дж. Мид); |
Работайте индивидуально, запишите вопросы и ответы на них в тетради, после выполнения сдайте тетрадь на проверку преподавателю. За правильные ответы на все вопросы – 2 балла |
Учебный модуль на тему: "Социальный контроль"
Номер учебного элемента |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации по выполнению заданий, оценка |
УЭ – 0 |
Цель: в результате овладения содержанием модуля Вы должны получить знания о девиантном поведении и его причинных, социальном контроле и его предназначении. |
Внимательно прочитайте цель данного модуля. |
УЭ – 1 |
Подготовка к изучению нового материала: Обсудите в группе по 4 человека и подготовьте устные ответы на следующие вопросы (на вопросы отвечают разные учащиеся): Как Вы думаете, что такое девиантное поведение? Что, по Вашему мнению, является социальным контролем? |
Работайте в группах Правильный ответ на все вопросы оценивается в 1 балл |
УЭ – 2 |
Изучение нового материала: Цель: получить знания о социальном контроле Задание: внимательно прочитайте лекцию |
Внимательно прочитайте лекцию |
УЭ – 3 |
Закрепление изученного материала: Цель: выявить уровень усвоения нового материала. Ответьте на вопросы: - что такое девиация; - что относиться к основным формам девиантного повеления; - что такое девиантное поведение; - чем во многом определяется отклоняющиеся поведение; - дайте характеристику основной причине девиации; - дайте краткую характеристику другим причинам девиации; - что такое социальный контроль; - что включает в себя социальный контроль; -что такое социальные нормы; - какие функции выполняют социальные нормы; - дайте определение понятию "формальные позитивные санкции"; - дайте определение понятию "неформальные позитивные санкции"; - дайте определение понятию "формальные негативные санкции"; - дайте определение понятию "неформальные негативные санкции". |
Работайте индивидуально, запишите вопросы и ответы на них в тетради, после выполнения сдайте тетрадь на проверку преподавателю. За правильные ответы на все вопросы – 2 балла |
Это интересно:
Значение театрализованных игр во всестороннем развитии дошкольников
Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованные игры, которые близки и понятны как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а ...
Формулы алгебры высказываний
Цель: сформировать у учеников понятие о формуле алгебры высказываний, сформировать навыки, необходимые для применения формул алгебры высказываний на практике. Задачи: – сформировать у учеников понятие о формуле алгебры высказываний. – развить практические навыки решения задач по данному материалу. ...
Умение воспроизводить звуко-слоговую структуру
слова
Исследование показало, что дети ЭГ испытывают затруднения при произнесении слов, имеющих сложную звуко-слоговую структуру (состоящих из 4,5,6 слогов и со стечением согласных) – в 60% случаев. Отмечались перестановки, пропуски звуков и целых слогов, а так же сокращения слов. Например: государство - ...