Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
- мышление наглядное
- непоследовательное мышление
- слабость регулирующей роли мышления. Не обдумывают своих действий, не предвидят их результатов.
- слабость познавательных интересов
5. Речь.
Особенности речевого развития:
- Тяжелые речевые дефекты отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности и поведении, затрудняют общение с окружающими людьми, вызывают у него отрицательные переживания, осложняют процесс обучения и жизнь в обществе, ведут к речевой замкнутости
- развитие речи запаздывает
- разговорно-бытовая речь развита слабо. Общее моторное недоразвитие ограничивает контакты с окружающими людьми, затрудняет расширение опыта и отрицательно влияет на произносительную сторону речи. Фонетические недостатки затрудняют овладение грамотой, что ведёт к трудностям в обучении. Исправление недостатков психофизического развития умственно отсталых детей происходит в процессе обучения путём использования специально подобранных методов обучения.
Это интересно:
Методика проведения уроков работы с природным материалом глиной
Перспективно-тематический план раздела «Работа с глиной» в 2 классе Тема и краткое содержание урока Образовательная цель урока Развивающая цель урока Воспитательная цель урока Тип урока Методы обучения Инструменты и приспособления Свойства глины и способы ручной лепки. Беседа. Мультимедийная презен ...
Псевдобульбарная форма дизартрии
Эта форма дизартрии отмечается у многих детей с нарушениями развития, проходящими обучение во вспомогательных школах. При этом у таких детей уровень интеллектуального развития может оставаться нормальным, однако тяжелейшие нарушения речи являются порой основной и единственной причиной, по которой р ...
Способы и приемы развития познавательной активности на уроках информатики
Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности школьников. В решении данной зада ...