Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Особенности развития умственно отсталого ребёнка

Страница 2

- мышление наглядное

- непоследовательное мышление

- слабость регулирующей роли мышления. Не обдумывают своих действий, не предвидят их результатов.

- слабость познавательных интересов

5. Речь.

Особенности речевого развития:

- Тяжелые речевые дефекты отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности и поведении, затрудняют общение с окружающими людьми, вызывают у него отрицательные переживания, осложняют процесс обучения и жизнь в обществе, ведут к речевой замкнутости

- развитие речи запаздывает

- разговорно-бытовая речь развита слабо. Общее моторное недоразвитие ограничивает контакты с окружающими людьми, затрудняет расширение опыта и отрицательно влияет на произносительную сторону речи. Фонетические недостатки затрудняют овладение грамотой, что ведёт к трудностям в обучении. Исправление недостатков психофизического развития умственно отсталых детей происходит в процессе обучения путём использования специально подобранных методов обучения.

Страницы: 1 2 

Это интересно:

Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной жизнедеятельности
Исходя из того, что ОБЖ – предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы. Использование таких связей позволяет не только усилить положи ...

Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности человека, многоуровневый процесс, осуществляемый различными анализаторами: речеслуховым, рече-двигательным, зрительным, общедвигательным. Между ними в процессе письма устанавливается тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. Структура э ...

Аграмматическая дисграфия
Вид аграмматической дисграфии обычно проявляется, начиная лишь с третьего года обучения, когда ребенок, уже овладевший грамотой, вплотную приступает к изучению грамматических правил. И здесь вдруг обнаруживается, что ему никак не удается овладеть правилами изменения слов по числам, падежам, родам и ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru