Учебная мотивация студента

Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...

Экологическая культура

Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...

Мониторинг ВУЗов

Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...

Школьный музей

Музей в школе является одним из видов творческой лаборатории в школе. Школьный музей содействует приобщению школьников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному и природному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей, творческого подхода к решению возникших, в ходе создания музея, проблем.

Школьный музей в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» и настоящим «Положением .».

Организация работы музея в школе.

1. Создание школьного музея явиляется результатом целенаправленной творческой поисково- исследовательской и собирательной работы школьников и педагогов:

· отдельные помещения, оборудованные для создания музейной экспозиции и работы ученического актива и педагогов;

· руководитель музея, владеющий методикой музееведческой работы и навыками педагога-организатора.

2. Профиль школьного музея определяется целесообразностью и характером имеющихся экспонатов. Вопрос об открытии школьного музея решается педагогическим коллективом школы при согласовании с местными органами управления образования.

Руководство работой музея.

1. Общий контроль и руководство за деятельностью школьного музея осуществляют органы управления образования.

2. Для рассмотрения вопросов об открытии и закрытии школьного музея, состояния его деятельности, перспектив развития необходимо согласовывать свои действия с областной комиссией по паспортизации школьных музеев, функционирующей при департаменте образования, сформированной из представителей органов управления образования, специалистов государственных музеев и архивов, сотрудников заинтересованных общественных организаций.

3. Организационно-методическим центром по работе школьного музея является отдел образования и молодежной политики.

4. Директор школы –

·осуществляет непосредственный контроль за организацией деятельности школьного музея;

·назначает приказом по школе руководителя музея из числа педработников;

·руководит формированием единой системы использования школьного музея во всей структуре школьной жизни.

Это интересно:

Процесс формирования коллектива
Учение А.С. Макаренко содержит подробную технологию поэтапного формирования коллектива. Он сформулировал закон жизни коллектива: движение – форма жизни коллектива, остановка – форма его смерти; вычленил этапы (стадии) развития коллектива. Стадии формирования коллектива. Становление коллектива: колл ...

Организация работы над единой методической темой
Определяется конкретный вопрос в соответствии с проблемой. Он может частично или полностью решить эту проблему. Методическая тема чаще всего определяется для предметного, циклового методического объединения или для каждого учителя, входящего в состав той или иной школьной методической структуры. Ме ...

Прием “оперирование образами” как компонент системного мышления
“Оперирование образами” рассматривается психологами как компонент системного мышления. Представим описание системного мышления, его компонентов и его связь с теоретическим мышлением. Согласно концепции В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина, компонентами теоретического мышления являются рефлексия, анализ и ...

КАТЕГОРИИ

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.dealeducation.ru