Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Практическое занятие по определению себестоимости продукции растениеводства и животноводства позволяет будущим специалистам овладеть методикой расчета себестоимости продукции сельского хозяйства , что будет являться основой при изучении предметов “ Анализ хозяйственной деятельности “ ; “ Бухгалтерский учет “ , “Коммерческая деятельность “.
При разработке содержания занятий необходимо учитывать сложность деятельности будущего специалиста и приближении к условиям практической работы.
План урока
Тема урока : Определение себестоимости основных видов продукции растениеводства и животноводства .
Дидактическая цель : Закрепить теоретические знания и выработать умения и навыки практических расчетов по определению себестоимости основных видов сельскохозяйственной продукции .
Воспитательная цель : Воспитывать профессиональную ответственность специалиста за вверенную сферу деятельности , аккуратность и точность в выполнении расчетов.
Развивающая цель : Развивать аналитическое и конструктивное мышление , способность излагать , обсуждать и отстаивать свои взгляды , стремление к исследованию и познанию.
Тип урока : Урок закрепления, комплексного применения и контроля знаний и умений.
Методы обучения : Самостоятельная работа под руководством преподавателя .
Оснащение урока : Тетради для практической работы , письменные принадлежности , конспекты и учебная литература , инструкционные карты .
Структура урока:
1. Введение и организация урока - 2 мин.
2. Проверка готовности к выполнению практической работы -10 мин.
3. Самостоятельная работа учащихся -40-45 мин.
4. Демонстрация учащимися результатов проделанной работы , их коллективное обсуждение ,выставление учащимся оценок -15 мин.
5. Подведение итогов и общая оценка результатов работы.
6. Выдача домашнего задания путем постановки перспектив изучения новых тем.
Организационный момент урока , как правило , начинают с приветствия , проверки готовности аудитории к работе и наличие учащихся на уроке.
Целесообразно психологически настроить учащихся на работу , возбудить у них интерес , внимание и активное отношение к занятию.
После этого необходимо поставить перед учащимися цели практической работы. Готовность к уроку проверяется при помощи тест-карты . например :
К себестоимости продукции относятся :
1) текущие затраты на производство,
2) капитальные затраты,
3) затраты на сырье , материалы и заработную плату работающих, *
4) затраты на оборудование.
К затратам на управление и организацию производства в себестоимость продукции относят затраты :
1) прямые,
2) косвенные , *
3) переменные ,
4) постоянные , *
5) по обслуживанию оборудования.
К переменным расходам относятся :
1) материальные затраты , *
2) расходы по реализации продукции ,
3) амортизационные отчисления ,
4) Зарплата производственного персонала , *
5) административные и управленческие расх.
Издержки и прибыль торгующих организаций включаются в :
1) закупочную цену ,
2) оптовую цену предприятия ,
3) розничную цену , *
4) сдаточную цену.
По окончании времени отведенного на выполнение задания , тест-карты и ответы на них собираются и преподаватель приступает к разъяснению выполнения практической работы с помощью инструкционной карты по теме: “Издержки производства и себестоимость продукции”.
В ходе выполнения самостоятельной работы учащиеся знакомятся с инструкционной картой, изучают методику расчета себестоимости продукции. В то время пока учащиеся преодолевают подготовительный этап перед выполнением практической работы преподаватель проверяет ответы по тест-картам. Это дает возможность преподавателям определить к кому из учащихся в ходе практической работы следует уделить больше внимания.
Это интересно:
Состояние языкового анализа и синтеза
Анализируя данные, полученные в ходе исследования состояния языкового анализа и синтеза, мы получили следующие результаты. При анализе состава предложения, дети ЭГ испытывали затруднения в определении количества слов в предложении в 50% случаев. Например: На сухом песке грелась гадюка. - 3 слова Ош ...
Понятие «неполная семья» и неполная семья как
социально – педагогическая проблема
В данном параграфе мы раскроем ряд задач: Раскрыть понятие неполная семья Рассмотреть неполная семью, как социально педагогическая проблему. А. С. Макаренко придавал особое значение структуре семьи. Он ввел понятие «полная» и «неполная семья», понимая под этим семью, которая не имеет отца или матер ...
Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста
Под физическими качествами и способностями мы понимаем такие качества и способности, которые характеризуют его физическое состояние, это - прежде всего состояние его морфофункционального развития: конституция его организма и физиологические функции последнего. К числу признаков, характеризующих кон ...