Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В процессе общеразвивающих упражнений наряду с общими задачами физического воспитания решаются конкретные задачи, которые обусловлены особенностями возрастного развития и спецификой самих упражнений. Поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходимо:
Воспитывать у детей интерес и желание заниматься,
Приучать малышей начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя,
Двигаться активно, естественно, не напряженно,
Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде,
Соблюдать основное направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентировок и подражая показу воспитателя,
Повторять хорошо известное движение сначала с воспитателем, затем самостоятельно.
В среднем дошкольном возрасте появляются новые задачи:
Приучать детей к восприятию показа как способу самостоятельного выполнения упражнений;
Правильно и с большим напряжением выполнять основные элементы упражнений, точно выдерживать положение отдельных частей тела,
Принимать различные исходные положения, добиваясь их четкости,
Соблюдать направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентиров, без них по указанию воспитателя,
Начинать и заканчивать движения по сигналу, указанию, сохранять заданный темп,
Выполнять известные упражнения самостоятельно по указанию воспитателя.
При выполнении общеобразовательных упражнений в работе со старшими дошкольниками ставятся новые задачи:
Четко принимать различные исходные положения,
Делать упражнения с большой амплитудой движения,
Правильно выполнять упражнение и некоторые элементы техники движения,
Точно выполнять разнообразные направления движений отдельных частей тела в соответствии с образцом, объяснением воспитателя или только по его указанию,
Двигаться в соответствии с заданным темпом, выдерживать ритм движения в сопровождении музыки, подсчета, переходить от одного темпа к другому,
Уметь вспомнить знакомое упражнение, рассказать о порядке и способе выполнения отдельных частей, учиться оценивать свои и товарищей,
Выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки,
Простые известные упражнения выполнять самостоятельно.
Это интересно:
Классно-урочная система обучения
В средние века в связи с увеличением количества обучающихся появилась возможность подбирать в группы детей примерно одного возраста. Это обусловило необходимость создания более совершенной организационной системы обучения. Ею стала классно-урочная система, разработанная в XVII в. Я. А. Коменским и ...
Родительская семья и выбор профессии
В антагонистических общественных формациях судьба детей определяется главным образом социальным положением родителей. Хотя во всех развитых капиталистических странах существует заметная социальная мобильность, т.е. переход из одних социальных слоев в другие, размеры продвижения "вверх" об ...
Понятие «игра»
В современной педагогической литературе определений понятию «игра» дается много. Так, например, П.И. Пидкасистый и Ж.С. Хайдаров дают следующее определение: «Игра есть то, что задумано и сделано; то, что есть, что думает и о чем думает субъект, когда он действительно увлечен этой деятельностью с не ...