Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
В процессе общеразвивающих упражнений наряду с общими задачами физического воспитания решаются конкретные задачи, которые обусловлены особенностями возрастного развития и спецификой самих упражнений. Поэтому с детьми младшего дошкольного возраста необходимо:
Воспитывать у детей интерес и желание заниматься,
Приучать малышей начинать и заканчивать упражнение всем одновременно по сигналу воспитателя,
Двигаться активно, естественно, не напряженно,
Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде,
Соблюдать основное направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентировок и подражая показу воспитателя,
Повторять хорошо известное движение сначала с воспитателем, затем самостоятельно.
В среднем дошкольном возрасте появляются новые задачи:
Приучать детей к восприятию показа как способу самостоятельного выполнения упражнений;
Правильно и с большим напряжением выполнять основные элементы упражнений, точно выдерживать положение отдельных частей тела,
Принимать различные исходные положения, добиваясь их четкости,
Соблюдать направление движения отдельных частей тела при помощи наглядных ориентиров, без них по указанию воспитателя,
Начинать и заканчивать движения по сигналу, указанию, сохранять заданный темп,
Выполнять известные упражнения самостоятельно по указанию воспитателя.
При выполнении общеобразовательных упражнений в работе со старшими дошкольниками ставятся новые задачи:
Четко принимать различные исходные положения,
Делать упражнения с большой амплитудой движения,
Правильно выполнять упражнение и некоторые элементы техники движения,
Точно выполнять разнообразные направления движений отдельных частей тела в соответствии с образцом, объяснением воспитателя или только по его указанию,
Двигаться в соответствии с заданным темпом, выдерживать ритм движения в сопровождении музыки, подсчета, переходить от одного темпа к другому,
Уметь вспомнить знакомое упражнение, рассказать о порядке и способе выполнения отдельных частей, учиться оценивать свои и товарищей,
Выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки,
Простые известные упражнения выполнять самостоятельно.
Это интересно:
Перспективы использования аутентичных фильмов в процессе изучения
английского языка
Внедрение видеоматериалов в обучение потребовало теоретического переосмысления их роли и места в процессе обучения. Под видеоматериалами (видеозаписями) мы понимаем любую телепродукцию (новости, интервью, ток-шоу, рекламные блоки и т.д.), а также художественные, документальные, мультипликационные ф ...
Нормативные требования к технологическим умениям педагога
Достижение нормативных показателей в области формирования технологических умений у студентов зависит от многих условий: уровня обучаемости и воспитуемости учащихся; слаженности и гармоничности процесса обучения; адекватности используемых психолого-педагогических средств; стратегии и технологии обуч ...
Организация деятельности по реализации индивидуального воспитания решению
простых задач в начальной школе
Для того дабы организовать разноуровневую работу над задачей в одно и то же время, отведенное для этого на уроке, дозволено применять индивидуальные карточки-задание, которые подготавливаются предварительно в 3 вариантах (для трёх ярусов). Эти карточки содержат системы упражнений, связанные с обзор ...