Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
-организация и осуществление связи разных поколений воспитанников через встречи и другие мероприятия данного блока.
Формы: беседы, индивидуальное консультирование, совместные мероприятия, игры, анкетирование, семейные праздники, часы общения, акции, круглые столы, выпуск газет.
Основные мероприятия, относящиеся к этому блоку:
-Выборы актива групп (семей), даст осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности;
-Вечер общения «Семь Я» , воспитает культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей;
-Акция «Посылка брошенным детям» и акция «Я игрушку малышу подарю», поможет ученикам привить себе волонтерские качества;
-Круглый стол «Адаптация в семьях», создаст условия для участия родителей в воспитательном процессе.
-Выпуск газет «Моя семья» и конкурс рисунков «Счастье – это когда семья рядом», поспособствует развитие творческих навыков;
Оценка результативности нравственно-патриотической программы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, каждый из которых представлен в качестве обобщенных нравственно-духовных и количественных параметров.
Нравственно-духовные параметры:
-обеспечение заинтересованности воспитанников в изучении истории и культуры родного края;
-сформированности культуры отношения к природе родного края, к социуму, к самому себе;
-степень сплоченности коллектива в процессе реализации различных видов деятельности;
-уровень сформированное активной гражданской позиции у каждого отдельно взятого воспитанника
Количественные параметры - это количество:
-числа учащихся, добившихся значительных успехов в каком-либо виде деятельности;
-реализованных военно-спортивных игр;
-проведенных конкурсов с нравственно-патриотической направленностью;
-воспитанников, «принятых» (не отвергнутых) коллективом;
-уменьшение либо отсутствие случаев проявления асоциального поведения воспитанников.
В результате реализации Программы ожидается:
-создание работы по гражданско-патриотическому воспитанию;
-обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;
-положительная динамика роста патриотизма;
-возрастание социальной и трудовой активности молодежи, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства;
-преодоление экстремистских проявлений отдельных групп граждан и других негативных явлений;
-возрождение духовности.
Формы подведения итогов реализации программы.
При подведении итогов реализации Программы проводится итоговый праздник, который включает в себя награждение лучших и самых активных учащихся в учебном году почетными грамотами, благодарственными письмами и призами; организацию итоговой выставки с художественно - прикладными и техническими работами; формирование лидерской группы из инициативных и активных участников программы.
Среди духовных качеств любого современного государства, в том числе России, патриотизм занимает доминирующие положение, а беззаветная любовь граждан к своей Родине, государству, народу, его историческим достижениям лежит в основе политических и экономических успехов общества.
Для России гражданское и патриотическое воспитание в современных условиях имеет особое значение. Однако его развитие, носящее всегда конкретно-исторический характер, осложняется сегодня многими обстоятельствами, и прежде всего тем, что, с одной стороны, значительная часть общества, в том числе молодежь, стала негативно относиться к понятиям гражданского долга, ответственности за судьбу Отечества, а с другой - лжепатриотическими лозунгами различного рода сепаратистов, экстремистов и националистов.
Отсюда возникает ряд проблем мировоззренческого и организационного плана.
Это интересно:
Балетное творчество
В 1890 году начинается работа Кшесинской в балетной труппе императорских театров, которая стала сложной, наполненной трудными испытаниями и счастливыми минутами триумфа, дорогой к славе. Первые спектакли, первые маленькие роли. Так, в "Спящей красавице" она исполняла различные роли - в пе ...
Технология знаково-контекстного обучения
Исходя из тщательного анализа процесса подготовки специалиста в учебном заведении (колледж, университет), ученый, доктор психологических наук А.А. Вербицкий предложил технологию обучения, назвав ее знаково-контекстной, которая, по его убеждению, может "снять" так называемые "проблемн ...
Требования к созданию предметно-развивающей среды в
разновозрастных группах
Согласно «Базового компонента» правильная организация жизни и разнообразной деятельности детей в ДУУ, создание благоприятных условий способствует разностороннему развитию детей разного возраста. В вязи с этим в «Базовом компоненте» обращается особое внимание на создание развивающей среды в ДУУ и в ...