Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Таким образом, можно сделать вывод, что лексико-грамматические особенности устной речи находят отражение на речи письменной.
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов представлены в таблице №5
Таблица №5
Сравнительные результаты исследования состояния лексико-грамматического строя речи у младших школьников общеобразовательных (КГ) и речевых (ЭГ) классов.
Виды заданий |
Количество детей, невыполнивших задания (в %) | |
ЭГ |
КГ | |
Обобщающие понятия |
40 |
- |
Названия профессий |
50 |
- |
Подбор антонимов |
60 |
- |
Подбор синонимов |
60 |
- |
Глагольный словарь |
40 |
- |
Употребление формы Р. п. множественного числа существительных |
40 |
- |
Употребление предложно-падежных конструкций |
50 |
- |
Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами |
40 |
- |
Образование названий профессий женского рода |
50 |
- |
Образование относительных прилагательных |
30 |
- |
Образование притяжательных прилагательных |
40 |
- |
Это интересно:
Приемы, способы и средства активизации мыслительной
деятельности на учебных занятиях
В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой задачи, в особенности познавательной, требует от обучающихся не только актуализации, систематизации и воспроизведения ранее усв ...
Особенности организации кружка вязания в общеобразовательной школе
Практическая часть дипломной работы строится по принципу эксперимента. Автор, используя различные методы, показывает, как кружковые занятия по вязанию влияют на развитие индивидуальных возможностей детей. Занятия носили художественно-творческий характер, что, прежде всего, предполагает создание реб ...
Целевое назначение и задачи методической службы
Методическая служба учреждения дополнительного образования детей — объединение специалистов, занимающихся методической деятельностью. К ним относятся заместители директора по научно-методической, программно-методической и учебно-воспитательной деятельности, методисты по направлениям деятельности, з ...