Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
Задания, которые даются на уроках рисования в школе, дают ребенку возможность творчески подойти к решению поставленной задачи.
Для ребенка будет интересно, если его работы будут висеть, на пример в коридоре школы, или в конце года будет организована выставка с работами всех желающих. Такие творческие мастерские организовываются во многих школах. А особенное внимания рисование уделяется в гимназиях и лицеях, потому что творчество всесторонне развивает ребенка.
Творческие лаборатории в школах создаются для художественно-культурного развития личности.
В состав лаборатории входят как ученики школы, так и педагогический состав.
Учителя, занимающиеся с детьми в творческих мастерских, должны обладать не только творческими способностями, но и быть преподавателями – новаторами. Они должны уметь поставить задачу перед ребенком так, чтобы он самостоятельно смог найти творческий путь решения этой поставленной перед ним задачи. Тогда ребенок узнает, что-то новое для себя, определит любимую сферу занятий, будет развиваться гармонично.
Качество организации учебной мастерской (творческой лаборатории) зависит от преподавательского состава, только педагог сможет правильно направить ребенка и помочь в развитии правильного восприятия картины мира.
Воздействие эстетических явлений жизни и искусства на личность может проходить как целенаправленно, так и спонтанно. В этом процессе огромную роль играет школа. В учебном плане закреплены такие предметы как изобразительное искусство, музыка, литература, основой которых является искусство.
Развитие творческих способностей - одно из самых важных направлений работы педагогов по формированию личности ребенка. С позиций современной психологии способность предложить оригинальное решение зависит не только от знаний, но и от специфических черт мышления, от целого ряда свойств личности.
Исключительно важной и необходимой в сфере образование является организация творческих мастерских в школах.
Это интересно:
Учеба
Матильду определили в Императорское Театральное училище осенью 1880 года, когда ей минуло 8 лет. Каждую осень в балетное училище принимались дети от 9 до 11 лет "после медицинского осмотра и признания их годными к изучению хореографического искусства". Жюри было строгим и лишь часть запис ...
Закономерности развития речи детей младшего школьного возраста
В этом разделе мы более подробно изучим закономерности развития речи детей младшего школьного возраста. Речевая деятельность человека осуществляется в соответствии с нормами, свойственными тому или иному языку на определенном этапе его развития. Приведем основные закономерности развития детской реч ...
Причины функциональной дислалии
Соматические - физическая и неврологическая ослабленность из-за длительных хронических заболеваний организма (расстройство пищеварения, частые простудные заболевания) Социальные: Педагогическая запущенность (родители не исправляют недостатки в речи детей и не демонстрируют образцов правильного звук ...