Образование обогащает культуру, способствует взаимопониманию...
Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости...
Мониторинг высших учебных заведений и его филиалов волнует всех жителей страны...
2. Объяснить, что понимается под физическим качеством «сила». Составить комплекс упражнений для развития силы мышц плечевого пояса, обосновать дозировку и режимы нагрузки при его выполнении (по показателям пульса).
Билет 5
1. Объяснить, что понимается под индивидуальным физическим развитием и по каким основным показателям оно оценивается.
2. Составить комплекс упражнений на профилактику нарушений осанки и обосновать целесообразность включенных в него физических упражнений.
Билет 6
1. Объяснить, что понимается под качеством выносливости. Раскрыть основные правила его развития в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Определить цель и задачи физкультминуток. Составить комплекс физкультминутки, обосновать последовательность и дозировку включенных в него физических упражнений.
Билет 7
1. Раскрыть роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека. Охарактеризовать показатели, с помощью которых можно оценить их положительное влияние.
2. Охарактеризовать основные режимы физической нагрузки (по пульсу) и обосновать их воздействие на развитие систем дыхания и кровообращения.
Билет 8
1. Объяснить, что понимается под качеством быстроты, и обосновать тестовые упражнения для измерения уровня его развития.
2. Описать технику выполнения броска баскетбольного мяча двумя руками от груди и описать последовательность обучения технике этого действия.
Билет 9
1. Объяснить, что понимается под качеством гибкости. Описать содержание проведения самостоятельного занятия по развитию этого качества.
2. Составить комплекс дыхательной гимнастики и раскрыть основные правила его выполнения.
Билет 10
1. Объяснить, что понимается под физической подготовкой и как повысить ее уровень в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
2. Составить правила соревнований с использованием одного из упражнений школьной программы. Раскрыть особенности организации и проведения этого соревнования.
Билет 11
1. Объяснить, что понимается под осанкой человека и какое влияние оказывает ее форма на состояние здоровья.
2. Составить план самостоятельного занятия по развитию скорости бега. Обосновать состав упражнений, их последовательность, дозировку и режимы нагрузки.
Билет 12
1. Охарактеризовать основные способы оказания доврачебной помощи при ушибах и кровотечениях, обмораживании лица и нижних конечностей.
2. Раскрыть основные способы самоконтроля состояния организма на занятиях физической культурой (по внешним и внутренним признакам).
Билет 13
1. Объяснить, что понимается под подготовительными упражнениями, с какой целью они используются при освоении новых двигательных действий.
2. Составить акробатическую комбинацию и описать последовательность ее самостоятельного разучивания.
Билет 14
1. Охарактеризовать роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике вредных привычек.
2. Раскрыть основные способы контроля техники движений в процессе их самостоятельного освоения.
Билет 15
1. Объяснить, что понимается под тестированием физических качеств, и раскрыть основные требования к процедуре тестирования.
2. Описать технику передвижения на лыжах двухшажным одновременным ходом и обосновать последовательность его самостоятельного освоения.
Билет 16
1. Объяснить, с какой целью проводится самонаблюдение и что оно в себя включает.
2. Раскрыть основные приемы самомассажа и объяснить, с какой целью они используются в процессе самостоятельных занятий физической культурой.
Билет 17
1. Объяснить, что понимается под физической нагрузкой. Раскрыть основные способы ее регулирования во время самостоятельных занятий физической культурой.
2. Охарактеризовать основные требования безопасности к спортивному инвентарю и оборудованию во время занятий на открытых площадках.
Билет 18
1. Объяснить, что понимается под здоровым образом жизни и какие формы занятий физической культурой он в себя включает.
2. Охарактеризовать основные нарушения правил во время игры в волейбол.
Это интересно:
Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых
школьников на уроках СБО
На занятиях по социально-бытовой ориентировке могут использоваться следующие методы и приёмы: демонстрация, наблюдение, объяснение, экскурсия, беседа, моделирование реальных ситуаций, дидактический, режиссерские, сюжетно-ролевые, имитирующие игры, упражнения, личностная аналогия, игровые ситуации, ...
Анализ русской народной сказки " Колобок"
Русская народная сказка "Колобок"- сказка о животных. Сказка о том, как баба по просьбе деда испекла колобок и "положила на окошко студится". А колобок прыгнул с окошка и покатился по дорожке. Пока он катился он встречал различных зверей ( медведя, зайца, волка). Все звери хотел ...
Информационная среда и проблемы социализации
младших школьников
Очевидно, что для понимания особенностей социализации, формирования системы ценностных ориентации учащихся совершенно недостаточно ограничиваться рассмотрением механизмов этих процессов в рамках лишь образовательных институтов. Формирование норм, образцов социального поведения, личностных идеалов п ...